Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
RTK
()
Зарегистрирован: 4 годов назад
Сообщения: 756
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 15-07-2019 12:08
Я в марте уходил еще марти было про единое окно краем уха слышал (-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Как в МТС получить "сведения об абоненте", или копию договора в подтверждение того, что мой договор - зарегистрирован на меня? (+)
<
Jowl
> [6623] 15-07-2019 07:58
Кстати, 1) если по одному из моих московских номеров обновили паспортные данные, они автоматически обновились по всем моим номерам? Если да, то: 2) а по моим региональным номерам? (-)
<
Deks
> [179] 16-07-2019 16:56
Не обновились. И чтоб 2 раза не вставать nfc (+)
<
lev
> [187] 16-07-2019 22:29
Спасибо!
(-) (Дружеское рукопожатие!)
<
Deks
> [161] 17-07-2019 00:20
Посетил салоны из списка (lev, ещё раз спасибо за него): первый закрылся на ремонт, во втором не оказалось симок, в третьем симки были, но не работал софт, и наконец в четвёртом всё сложилось!
(+)
<
Deks
> [156] 23-07-2019 00:34
Салон маги выполняют планы. Ваших походов за бумажками в их планах нет. (-)
<
RTK
> [147] 15-07-2019 09:37
Все, теперь на обслуживание забиваем? :-) (-)
<
Jowl
> [131] 15-07-2019 09:45
До сентября хоть по 13 рублей платили за обслужку сотруднику. Но варианты есть. (+)
<
RTK
> [231] 15-07-2019 10:36
Дохлый номер. Сейчас почти у всех уже в Москве закрыт Марти, в том числе и у экспертов. А в едином окне договор не распечатать, хоть за спутник, хоть за карту (-)
<
lev
> [160] 15-07-2019 10:40
Я ж говорю, достаточно "сведения об абоненте" :-) МТС номер увести не дает, устно говорит, что данные правильные, но от оператора-реципиента приходит отказ по причине несовпадения паспортных данных. (-)
<
Jowl
> [140] 15-07-2019 10:55
Мне напишите я вам скажу в чем причина отказа. Это явно будет проще чем получить договор (-)
<
lev
> [139] 15-07-2019 11:17
Пробовал еще раз выяснить в чате в ЛК вопрос возможности предоставления хоть чего-нибудь в письменном виде с моими реквизитами. "Нет, не предоставляем, можем только сверить, у вас все ок". (-)
<
Jowl
> [133] 15-07-2019 13:00
Кроме чата в ЛК есть еще куча каналов, и иногда - по совету местных друзей - результат отличается, хотя выше головы не прыгнут все равно. Но для такого Вам уже предложила помощь lev. (-)
<
qace
> [132] 15-07-2019 13:22
У lev в профиле почта закрыта. :-) Написать не могу. По совету Хрума попробую вечером обратиться в эксперт-офис. Интересно какой из каналов сработает. (-)
<
Jowl
> [136] 15-07-2019 13:41
lev284@яндекс.ру (-)
<
lev
> [130] 15-07-2019 14:15
описание ситуации отправил (-)
<
Jowl
> [139] 15-07-2019 14:25
Если не затруднит и не окажется под NDA, то сообщите об успехе, пжлста. (-)
<
qace
> [151] 15-07-2019 14:37
Не знаю, насколько это корректно.... (-)
<
Jowl
> [143] 15-07-2019 15:47
Некорректно (-) (IMHO)
<
b13
> [136] 15-07-2019 16:08
Но она ее публиковала тут открыто кому-то не слишком давно. Если она не сообщает ее Вам после предложения обратиться к ней же - мож, это она Вас троллит? Тут надысь ЫЗ меня гнобил - тоже очень тонко (-)
<
qace
> [137] 15-07-2019 13:51
В интернетах почитал - это обычная практика МТС, приписывать лишние буквы или запятые, чтобы номера не переносились :-) А вот у Т2 такого нет :-) (-)
<
Jowl
> [133] 15-07-2019 13:57
В инете - на склянках - как раз пишут, что Т2 ссылается на закон и отказывается выдавать копию договора, а про сознательные ошибки я читал про Мегу. Эта музыка будет вечной... (с) (-)
<
qace
> [142] 15-07-2019 14:01
Т.е. мобильное рабство так и не отменили :-) По факту, законы не работают. Хммм... а я в первый раз перенес номер с первого раза, никаких проблем не было. Уж думал, честная конкуренция :-) (-)
<
Jowl
> [147] 15-07-2019 14:03
Конкуренция честная:например,МТС за МНП давал непаблик-тарифы-но только через хлеборезки, а Мега компенсирует стартовый платеж при удержании-всем, у кого язык достаточно гибок,а мозг читать обучен... (-)
<
qace
> [145] 15-07-2019 14:14
"Не отпускать" абонента путем модификации регистрационных данных и удержание путем персонального предложения - разные вещи, имхо. (-)
<
Jowl
> [162] 15-07-2019 14:36
Все та же lev объясняла все так же недавно, откуда берутся эти злоключения - не со зла опсоса вовсе. (-)
<
qace
> [151] 15-07-2019 14:39
Ну тогда при переносе нужно учитывать возможные некорректные описания некоторых полей. Например не гор.Москва, а г.Москва считать одним и тем же.... (-)
<
Jowl
> [134] 15-07-2019 14:49
Да это и прочее аналогичное уже 100 лет назад учтено. (+)
<
b13
> [162] 15-07-2019 14:57
Все дело в волшебных пузырьках(или очках?):когда есть интерес,то принимают любые подписи,когда есть обратный интерес-не принимают никаких,а если скрипт занимается МНП,то ему важно сохранить свою попу (-)
<
qace
> [174] 15-07-2019 14:55
По совету Хрума - но без учета заявления той же lev тут же, что экспертам теперь ход перекрыли тоже, то же, тоже, гы... (-)
<
qace
> [140] 15-07-2019 13:53
Буду в стиле славона трясти роскомнадзором перед лицом экспертов :-) (-)
<
Jowl
> [143] 15-07-2019 13:54
Славоном быть дано не всем, зато о5 тут же недавно кто-то пытался налезть на Люпс - вместо попытки разобраться тихо. Характерно, что lev оказалась на стороне Люпс, имхо дело не только в гендере обеих (-)
<
qace
> [163] 15-07-2019 13:59
Да, "легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым" :-) (с) не помню чей (-)
<
Jowl
> [174] 15-07-2019 14:29
имхо Слава славен не этим,а в общении со скриптами наоборот нужно пытаться считывать вторые и третьи слои, которые они скрывают - но не всегда.Тут уже были ссылки на статьи бывших,и рядом ссылка на ВК (-)
<
qace
> [129] 15-07-2019 14:35
Попросите распечатать учетную карточку абонента, а не договор. Там все данные имеются. (-)
<
Vip
> [162] 15-07-2019 11:03
А в салонмаге это делают? Или опять в отказ пойдут? (-)
<
Jowl
> [272] 15-07-2019 11:05
Мне без проблем распечатывали. Скажите что просто нужны данные по договору,посмотреть все ли правильно. Если номер оформлен на вас должны выдать. (-)
<
Vip
> [164] 15-07-2019 11:12
Нет в новом интерфейсе учётной карточки (-)
<
lev
> [151] 15-07-2019 11:34
как связаться ? (-)
<
Jowl
> [145] 15-07-2019 12:22
Единое окно лучше марти и зибеля? (-)
<
RTK
> [150] 15-07-2019 12:07
Когда его ввели? В конце декабря 2018 все было. И как тогда сотрудник видит мои паспортные данные? Где-то то ведь они показываются. (-)
<
Vip
> [168] 15-07-2019 12:06
Я в марте уходил еще марти было про единое окно краем уха слышал (-)
<
RTK
> [152] 15-07-2019 12:08
Я понял, т.е. не-элитарию получить эти данные просто невозможно.... :-) (-)
<
Jowl
> [153] 15-07-2019 12:28
Что-то Эльза давно не появлялась :-) Эльза, МТС, вопрос, проблема, взять - взять! :-) (-)
<
Jowl
> [128] 15-07-2019 13:59
Ну, я инвалид - а в чем дело? (с) Эльза каждый раз сообщает про секретные каналы в соцСетях. А вот про твиттер - молчок, но мы-то знаем!!111 (-)
<
qace
> [139] 15-07-2019 14:03
да так, просто, по Эльзе соскучился :-) (-)
<
Jowl
> [129] 15-07-2019 14:08
Вам нужно обратиться в экпертный салон МТС. Могу на почту выслать по Москве адреса (-)
<
Хрум
> [195] 15-07-2019 09:29
Экспертный офис на пресненской наб. тоже не смог :-( (-)
<
Jowl
> [137] 16-07-2019 18:11
Увы, чем смог (-)
<
Хрум
> [182] 16-07-2019 18:34
Смог решить вопрос в офисе на дмитровском шоссе, около м. Тимирязевская. Так что, в принципе, инфа оказалась полезной! Спасибо! (-)
<
Jowl
> [133] 17-07-2019 08:25
Дали копию договора или карточку абонента? (-)
<
Хрум
> [159] 17-07-2019 09:14
"Договор об оказании услуг связи", в нем "сведения об Абоненте". (-)
<
Jowl
> [127] 17-07-2019 10:19
И шо таки показало вскрытие, где собака порылась? (-)
<
Krebs
> [124] 17-07-2019 09:11
Играю в "найди 15 отличий", под микроскопом, и ничего не нахожу. Сегодня всей семьей играть будем :-) (-)
<
Jowl
> [153] 17-07-2019 10:20
А куда лыжи направил? У реципиента данные корректные ? (-)
<
Krebs
> [128] 17-07-2019 10:41
Так может "нет никакого секретного ингредиента"? Мотивировать отказ в переносе номера несовпадением каких-то данных можно и без такового, особенно если столь проблематично проверить. (-)
<
пересмешник
> [133] 17-07-2019 10:35
и мне киньте, пожалуйста (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
Deks
> [189] 15-07-2019 12:26
и мне) (-)
<
ysyef
> [163] 15-07-2019 11:01
почту в профиле открыл. (-)
<
Jowl
> [138] 15-07-2019 09:58
Где такой есть? (-)
<
Jowl
> [147] 15-07-2019 09:36
Я написал как получить список. (-)
<
Хрум
> [184] 15-07-2019 09:57
Получил, спасибо. (-)
<
Jowl
> [134] 15-07-2019 10:32
В новом личном кабинете видна ФИО, а также в интернет помощнике. (-)
<
Илья-2035
> [227] 15-07-2019 08:20
Мне нужно с моими паспортными данными и адресом регистрации. (-)
<
Jowl
> [142] 15-07-2019 08:22
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.