Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Хрум ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 130
Ранг: Знаток
Дата: 15-07-2019 09:29

Вам нужно обратиться в экпертный салон МТС. Могу на почту выслать по Москве адреса (-)






Изменения 1 раз. Последнее изменение в 15-07-2019 09:51 by Хрум.




Как в МТС получить "сведения об абоненте", или копию договора в подтверждение того, что мой договор - зарегистрирован на меня? (+)  < Jowl >   [6620]   15-07-2019 07:58
Кстати, 1) если по одному из моих московских номеров обновили паспортные данные, они автоматически обновились по всем моим номерам? Если да, то: 2) а по моим региональным номерам? (-)  < Deks >   [179]   16-07-2019 16:56
Не обновились. И чтоб 2 раза не вставать nfc (+)  < lev >   [187]   16-07-2019 22:29
Спасибо!smiling smiley (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Deks >   [160]   17-07-2019 00:20
Посетил салоны из списка (lev, ещё раз спасибо за него): первый закрылся на ремонт, во втором не оказалось симок, в третьем симки были, но не работал софт, и наконец в четвёртом всё сложилось! smiling bouncing smiley (+)  < Deks >   [156]   23-07-2019 00:34
Салон маги выполняют планы. Ваших походов за бумажками в их планах нет. (-)  < RTK >   [147]   15-07-2019 09:37
Все, теперь на обслуживание забиваем? :-) (-)  < Jowl >   [131]   15-07-2019 09:45
До сентября хоть по 13 рублей платили за обслужку сотруднику. Но варианты есть. (+)  < RTK >   [231]   15-07-2019 10:36
Дохлый номер. Сейчас почти у всех уже в Москве закрыт Марти, в том числе и у экспертов. А в едином окне договор не распечатать, хоть за спутник, хоть за карту (-)  < lev >   [160]   15-07-2019 10:40
Я ж говорю, достаточно "сведения об абоненте" :-) МТС номер увести не дает, устно говорит, что данные правильные, но от оператора-реципиента приходит отказ по причине несовпадения паспортных данных. (-)  < Jowl >   [140]   15-07-2019 10:55
Мне напишите я вам скажу в чем причина отказа. Это явно будет проще чем получить договор (-)  < lev >   [139]   15-07-2019 11:17
Пробовал еще раз выяснить в чате в ЛК вопрос возможности предоставления хоть чего-нибудь в письменном виде с моими реквизитами. "Нет, не предоставляем, можем только сверить, у вас все ок". (-)  < Jowl >   [133]   15-07-2019 13:00
Кроме чата в ЛК есть еще куча каналов, и иногда - по совету местных друзей - результат отличается, хотя выше головы не прыгнут все равно. Но для такого Вам уже предложила помощь lev. (-)  < qace >   [132]   15-07-2019 13:22
У lev в профиле почта закрыта. :-) Написать не могу. По совету Хрума попробую вечером обратиться в эксперт-офис. Интересно какой из каналов сработает. (-)  < Jowl >   [136]   15-07-2019 13:41
lev284@яндекс.ру (-)  < lev >   [130]   15-07-2019 14:15
описание ситуации отправил (-)  < Jowl >   [139]   15-07-2019 14:25
Если не затруднит и не окажется под NDA, то сообщите об успехе, пжлста. (-)  < qace >   [151]   15-07-2019 14:37
Не знаю, насколько это корректно.... (-)  < Jowl >   [143]   15-07-2019 15:47
Некорректно (-) (IMHO)  < b13 >   [136]   15-07-2019 16:08
Но она ее публиковала тут открыто кому-то не слишком давно. Если она не сообщает ее Вам после предложения обратиться к ней же - мож, это она Вас троллит? Тут надысь ЫЗ меня гнобил - тоже очень тонко (-)  < qace >   [137]   15-07-2019 13:51
В интернетах почитал - это обычная практика МТС, приписывать лишние буквы или запятые, чтобы номера не переносились :-) А вот у Т2 такого нет :-) (-)  < Jowl >   [133]   15-07-2019 13:57
В инете - на склянках - как раз пишут, что Т2 ссылается на закон и отказывается выдавать копию договора, а про сознательные ошибки я читал про Мегу. Эта музыка будет вечной... (с) (-)  < qace >   [141]   15-07-2019 14:01
Т.е. мобильное рабство так и не отменили :-) По факту, законы не работают. Хммм... а я в первый раз перенес номер с первого раза, никаких проблем не было. Уж думал, честная конкуренция :-) (-)  < Jowl >   [147]   15-07-2019 14:03
Конкуренция честная:например,МТС за МНП давал непаблик-тарифы-но только через хлеборезки, а Мега компенсирует стартовый платеж при удержании-всем, у кого язык достаточно гибок,а мозг читать обучен... (-)  < qace >   [145]   15-07-2019 14:14
"Не отпускать" абонента путем модификации регистрационных данных и удержание путем персонального предложения - разные вещи, имхо. (-)  < Jowl >   [162]   15-07-2019 14:36
Все та же lev объясняла все так же недавно, откуда берутся эти злоключения - не со зла опсоса вовсе. (-)  < qace >   [151]   15-07-2019 14:39
Ну тогда при переносе нужно учитывать возможные некорректные описания некоторых полей. Например не гор.Москва, а г.Москва считать одним и тем же.... (-)  < Jowl >   [134]   15-07-2019 14:49
Да это и прочее аналогичное уже 100 лет назад учтено. (+)  < b13 >   [162]   15-07-2019 14:57
Все дело в волшебных пузырьках(или очках?):когда есть интерес,то принимают любые подписи,когда есть обратный интерес-не принимают никаких,а если скрипт занимается МНП,то ему важно сохранить свою попу (-)  < qace >   [174]   15-07-2019 14:55
По совету Хрума - но без учета заявления той же lev тут же, что экспертам теперь ход перекрыли тоже, то же, тоже, гы... (-)  < qace >   [140]   15-07-2019 13:53
Буду в стиле славона трясти роскомнадзором перед лицом экспертов :-) (-)  < Jowl >   [143]   15-07-2019 13:54
Славоном быть дано не всем, зато о5 тут же недавно кто-то пытался налезть на Люпс - вместо попытки разобраться тихо. Характерно, что lev оказалась на стороне Люпс, имхо дело не только в гендере обеих (-)  < qace >   [163]   15-07-2019 13:59
Да, "легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым" :-) (с) не помню чей (-)  < Jowl >   [173]   15-07-2019 14:29
имхо Слава славен не этим,а в общении со скриптами наоборот нужно пытаться считывать вторые и третьи слои, которые они скрывают - но не всегда.Тут уже были ссылки на статьи бывших,и рядом ссылка на ВК (-)  < qace >   [129]   15-07-2019 14:35
Попросите распечатать учетную карточку абонента, а не договор. Там все данные имеются. (-)  < Vip >   [162]   15-07-2019 11:03
А в салонмаге это делают? Или опять в отказ пойдут? (-)  < Jowl >   [272]   15-07-2019 11:05
Мне без проблем распечатывали. Скажите что просто нужны данные по договору,посмотреть все ли правильно. Если номер оформлен на вас должны выдать. (-)  < Vip >   [163]   15-07-2019 11:12
Нет в новом интерфейсе учётной карточки (-)  < lev >   [151]   15-07-2019 11:34
как связаться ? (-)  < Jowl >   [145]   15-07-2019 12:22
Единое окно лучше марти и зибеля? (-)  < RTK >   [150]   15-07-2019 12:07
Когда его ввели? В конце декабря 2018 все было. И как тогда сотрудник видит мои паспортные данные? Где-то то ведь они показываются. (-)  < Vip >   [168]   15-07-2019 12:06
Я в марте уходил еще марти было про единое окно краем уха слышал (-)  < RTK >   [152]   15-07-2019 12:08
Я понял, т.е. не-элитарию получить эти данные просто невозможно.... :-) (-)  < Jowl >   [153]   15-07-2019 12:28
Что-то Эльза давно не появлялась :-) Эльза, МТС, вопрос, проблема, взять - взять! :-) (-)  < Jowl >   [128]   15-07-2019 13:59
Ну, я инвалид - а в чем дело? (с) Эльза каждый раз сообщает про секретные каналы в соцСетях. А вот про твиттер - молчок, но мы-то знаем!!111 (-)  < qace >   [139]   15-07-2019 14:03
да так, просто, по Эльзе соскучился :-) (-)  < Jowl >   [129]   15-07-2019 14:08
Вам нужно обратиться в экпертный салон МТС. Могу на почту выслать по Москве адреса (-)  < Хрум >   [194]   15-07-2019 09:29
Экспертный офис на пресненской наб. тоже не смог :-( (-)  < Jowl >   [137]   16-07-2019 18:11
Увы, чем смог (-)  < Хрум >   [182]   16-07-2019 18:34
Смог решить вопрос в офисе на дмитровском шоссе, около м. Тимирязевская. Так что, в принципе, инфа оказалась полезной! Спасибо! (-)  < Jowl >   [132]   17-07-2019 08:25
Дали копию договора или карточку абонента? (-)  < Хрум >   [159]   17-07-2019 09:14
"Договор об оказании услуг связи", в нем "сведения об Абоненте". (-)  < Jowl >   [127]   17-07-2019 10:19
И шо таки показало вскрытие, где собака порылась? (-)  < Krebs >   [124]   17-07-2019 09:11
Играю в "найди 15 отличий", под микроскопом, и ничего не нахожу. Сегодня всей семьей играть будем :-) (-)  < Jowl >   [153]   17-07-2019 10:20
А куда лыжи направил? У реципиента данные корректные ? (-)  < Krebs >   [128]   17-07-2019 10:41
Так может "нет никакого секретного ингредиента"? Мотивировать отказ в переносе номера несовпадением каких-то данных можно и без такового, особенно если столь проблематично проверить. (-)  < пересмешник >   [133]   17-07-2019 10:35
и мне киньте, пожалуйста (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Deks >   [189]   15-07-2019 12:26
и мне) (-)  < ysyef >   [163]   15-07-2019 11:01
почту в профиле открыл. (-)  < Jowl >   [138]   15-07-2019 09:58
Где такой есть? (-)  < Jowl >   [147]   15-07-2019 09:36
Я написал как получить список. (-)  < Хрум >   [184]   15-07-2019 09:57
Получил, спасибо. (-)  < Jowl >   [134]   15-07-2019 10:32
В новом личном кабинете видна ФИО, а также в интернет помощнике. (-)  < Илья-2035 >   [227]   15-07-2019 08:20
Мне нужно с моими паспортными данными и адресом регистрации. (-)  < Jowl >   [142]   15-07-2019 08:22


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.