Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Dilers
()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 2,161
Ранг: Элитарий
Дата: 05-11-2018 20:14
Это именно ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга, а не глюк сети, или чего ещё. То что они её спрятали, и её не видно в личном кабинете, это ещё не значит что у Вас услуга не подключена. у билайна много таких услуг (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
Про которые не знает клиент, что они подключены. Например Доверительный платёж - он не отображается в личном кабинете, и её нет у оператора в услугах, но это Дополнительная услуга, так же как и повторный звонок. Обе в России отключаются ЗАПРЕТОМ УСЛУГИ, но почему-то в ЛК или у оператора этих УСЛУГ (по запрету услуги хотя-бы посмотрите) - этих услуг у Абонента НЕТ.
Так что не чешите о том, о чём не имеете никакого понятия.
Если это была бы не услуга, нельзя было установить запрет услуги, и ещё она была бы у всех операторов, во всех странах мира, но услуга срабатывает, ТОЛЬКО в Билайне, абоненты других сетей не в РФ, ни в КЗ - мне ни разу не жаловались на других операторов, а я связан с обслуживанием клиентов сотовых операторов. И если они Ставят "запрет" - то есть отключают "услугу" - значит ОНА ЕСТЬ на номере. Или у Вас другие думы и знания про это?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Это именно ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга, а не глюк сети, или чего ещё. То что они её спрятали, и её не видно в личном кабинете, это ещё не значит что у Вас услуга не подключена. у билайна много таких услуг (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
Dilers
> [200] 05-11-2018 20:14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|