Размещено пользователем :
BBmobi
()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 773
Ранг: Кандидат в элитарии
В продолжение о "Истории подписок"... (+)
... как я писАл ранее - я составлял жалобу/претензию о том "...кто, когда и на каких основаниях...".
И что предложила специалист контактного центра МТС ("поле чудес") и что мне мне "никаким боком" не упёрлась данная компенсация (тем более на таких условиях) и что мне именно надо в ответе на мою жалобу/претензию.
И вот, не прошло и одних суток (после составления жалобы/претензии), получаю следующее:
"Как так-то?"
Я же "чёрный по белому" чётко обозначил в жалобе/претензии, что я хочу услышать.
Звоню в контактны центр МТС с надеждой - может они зачитают мне ПОЛНЫЙ ответ на претензию.
Ан нет - ошибся
Ответ, зачитанный специалистом контактного центра МТС, звучал следующе: "будет начислена компенсация в течении 36 часов".
И всё. Ни слова о сумме, ни слова о том, за что компенсация и уж тем более нет и намёка на "по существу".
Переключили на старшего специалиста контактного центра МТС. В течении 48 минут с ним общался. Он всё долго и тщательно проверял. В результате выдал следующее: "да, здесь только новая жалоба - именно ЖАЛОБА".
В общем составил новую жалобу.
P.S. по-поводу основной темы (трафик) - пока проверяю. ОС подчистую установил. Приложения все поудалял и устанавливаю по одной. Тестирую.