Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,741
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-10-2017 15:46
Ну что сказать, давно известно, что, "какой колокольни смотришь, то и видишь". Вы встаете на позицию МегаФона, абоненты стоят на своих. Как в песне Пугачевой: "Мы с тобою оба правы, (+)
ох как правы, скажем мы друг другу "Браво". И правду ни один оператор не скажет, чтобы не портить имидж. Про МегаФон тот же Эльдар Муртазин везде пишет, что у него больше всех БС в России, что он лучший у нас и один из лучших в мире. Работает PR-машина. А я в последнее время стараюсь меньше пользоваться мобильной связью, потому что не уверен, что могу позвонить, меня будет слышно и разговор не оборвется на середине. О мобильном Интернете от МегаФона даже не мечтаю. Мне МегаФон обещал, что улучшит качество связи в моем районе в два этапа, до 31.10.17 и до 30.11.17. Потом сотрудники начали "топтаться", последнее слово до конца года, но из планов развития у сотрудников 1-й и 2-й очереди АС мой район на 2017 год исчез. До конца года слова неких технических специалистов. При этом они признают, что из моего района идут массовые жалобы на теже явления, о которых говорю я. Признают, что БС перегружены, отсюда эти явления. Зачислили мне на счет два раза по 100 руб., написали, что будет скидка на абонплату 5% на 3 месяца. Вроде лояльность. Но мне ачественная связь нужна, а не эти 200 руб. и 5% скидки. Исходя из изменившихся ответов абонслужбы, похоже, что никаких улучшений в этом году не будет. И правду никто не скажет, как вы утверждаете, правильно сделают. Так что все зависит от того, с "чьей колокольни смотреть".
А то, что МегаФон выбрал в качестве "подопытных кроликов" по VoLTE абонентов Московского региона, должно вселять в н х гордость? Или говорит о том, что специалисты МегаФона не способны сдать в боевую эксплуатацию готовый продукт? Также как и новый биллинг? А потом закинут на счет 100 руб. в качестве компенсации за "доставленные неудобства"?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ну что сказать, давно известно, что, "какой колокольни смотришь, то и видишь". Вы встаете на позицию МегаФона, абоненты стоят на своих. Как в песне Пугачевой: "Мы с тобою оба правы, (+)
<
Consul
> [236] 29-10-2017 15:46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|