Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,738
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-10-2017 14:01
Я вот тоже никогда не мог понять этот "режим секретности". Абонент спрашивает не потому, что он ведет в отношении оператора разведывательную деятельность, а потому, что у него возникли проблемы. Нет (+)
проблем, нет обращений и вопросов. Получается, что спрашивать, почему оператор плохо оказывает услуги, это попытка узнать его секреты, поэтому в ответ абоненту начинают "вешать лапшу на уши". Меня всегда умияло, что операторы считают возможным ухудшить условия обслуживания потому, что у них проблемы с оборудованием, работы по модернизации, перегружена сеть и т.д. и т.п. А если абонент обяснит, что у него финансовые проблемы и попросит оказать услуги временно бесплатно, куда его пошлет оператор. И правильно, проблемы абонента это не проблемы оператора. Но почему тогда проблемы оператора должны быть пролемами абонента?
А в данном конкретном случае опять фирменный стиль МегаФона: начали внедрять новое ПО, что-то пошло криво, и абоненты остались без лимита. С VoLTE тоже пошло криво. Сбой в мае тоже был по этой причине. Явные проблемы с IT специалистами у МегаФона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Я вот тоже никогда не мог понять этот "режим секретности". Абонент спрашивает не потому, что он ведет в отношении оператора разведывательную деятельность, а потому, что у него возникли проблемы. Нет (+)
<
Consul
> [257] 29-10-2017 14:01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|