Размещено пользователем :
R5BBB
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 31
Ранг: Интересующийся
У меня на ФС наблюдается такая-же фигня... Написал обращение... (+) (Личный опыт)
Вообщем, написал заявление, что-бы не дали отписку, приложил скриншот с детализацией. По моему наблюдению, двойная тарификация началась с 20.10.2017 г. Сегодня позвонил оператор, подтвердил проблему, сообщили как и обсуждалось ранее, что проблема из-за голосовых вызовов VoLTE. Также сообщили что на моём номере отключили данную функцию, что-бы подобное не повторилось более. Также сообщили что минуты вернуть не могут технически, и подключили скидку 20% на 3 месяца. Также в ходе разговора удалось узнать, что проблема действительно носит массовый характер. Вообщем как-то так. Возможна информация будет кому-нибудь полезной. P.S. Не понятно одно. У меня смартфон китаец XRN4. Каким образом на нём работала эта услуга (VoLTE) не понятно. И на сколько я знаю, данную услугу нужно самостоятельно подключать, и почему она была активирована автоматически не понятно. Вообщем бред... Да ну и ладно...