[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
ag28
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 12,259
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 28-10-2017 10:32
сертифицированный сервис... (-)
Заметил, что пакет минут в Мегафоне испарился с космической скоростью. В детализации обнаружил двойную тарификацию разговоров в VoLTE, в 2G/3G нормально. У кого нибудь ещё наблюдается подобное? (+)
<
Ржевский
> [3161] 26-10-2017 23:28
Мегафон в своем репертуаре - ответ на жалобу (+)
<
chebik
> [349] 29-11-2017 12:18
С херали они бесплатные? Оплачена АП. Вот уроды (-)
<
Хрум
> [298] 29-11-2017 14:37
Там вообще все плохо у Екатерины) (+)
<
chebik
> [292] 29-11-2017 14:41
Слава богу никто платить не заставляет... чемодан-mnp-теле2? (-)
<
ag28
> [329] 29-11-2017 12:28
Это ещё зачем? Просто VoLTE отключить - и вся недолга... (-)
<
Pago
> [198] 29-11-2017 16:07
чтобы совсем без связи остаться?) благо есть другие методы воздействия на воровство. (-)
<
chebik
> [232] 29-11-2017 12:31
У каждого есть своя "критическая масса" проблем, когда он решается на MNP. Выбор другого оператора тоже сугубо личный вопрос. У кого кто где лучше работает. (-)
<
Consul
> [234] 29-11-2017 12:53
но нужно быть совсем нагруженным, чтобы мф менять на т2) (-)
<
chebik
> [299] 29-11-2017 12:57
Полная ерунда. Нет лучших и худших операторов вообще, есть худшие и лучшие в тех местах, где конкретному человеку нужна мобильная связь. Если человека больше устраивает Теле2, зачем его оговаривать? (-)
<
Consul
> [237] 29-11-2017 15:57
никто никого не оговаривал, не нужно выдумывать глупости. (+)
<
chebik
> [250] 29-11-2017 15:59
Глупость написали вы о том, что "надо быть совсем нагруженным, чтобы перейти из Меги в Теле2". И еще хамством отдает. (-)
<
Consul
> [210] 29-11-2017 16:02
хамством было лезть в чужой разговор. вам лично что надо? заканчивайте офтопить. надоело. (-)
<
chebik
> [216] 29-11-2017 16:05
Надоело - не читайте. В игнор умеете ставит? А указывать, что мне делать, не надо. Правла форума я не нарушаю. И свое мнение буду высказывать, когда сочту нужным. (-)
<
Consul
> [279] 29-11-2017 16:10
да на здоровье, только выражайте свое в профильной конфе, пожалуйста. (-) (Просьба)
<
chebik
> [217] 29-11-2017 16:14
У меня номер из меги едет в Т2. Начал звонить с него уже (со временного номера) - работает лучше чем мега. Мега дома при звонке перепрыгивает из LTE в gsm (при полной шкале в 3Г), хз почему. (-)
<
ag28
> [254] 29-11-2017 15:44
потому что у мф сейчас выключен volte и прыгает туда, где сигнал выше (-)
<
chebik
> [207] 29-11-2017 15:50
А не один .ер, почему? Что человек должен войти в положение оператора и пользоваться его негодной связью, если оператор объяснил свои проблемы? Какая-странная логика. (-)
<
Consul
> [230] 29-11-2017 15:59
я объяснил почему звонок не происходит в volte - услуги сейчас попросту нет. а один .ер или два - решать лично вам. (-)
<
chebik
> [255] 29-11-2017 16:01
А при чем там вообще VoLTE? Человек пишет, что перескок из 4G в 2G, минуя 3G. Ну напрягает его 2G, поэтому он и перешел к оператору, у которого 2G нет. И, что характерно, качеством связи Теле2 в (+)
<
Consul
> [310] 29-11-2017 16:07
вот и славно
(-)
<
chebik
> [231] 29-11-2017 16:08
Что за тариф? У меня в детальке за этот месяц двойных списаний нет (корп тариф). VoLTE в этом месяце "работал" только в первой половине, сегодня, кажется, вообще не было уже (-)
<
ag28
> [228] 30-10-2017 22:05
Корп. Безлимит, на который спихнули летом с Флекса. А двойные списания после 20-го пошли. (-)
<
Ржевский
> [205] 30-10-2017 22:47
Такое ощущение что в МФ все делают ради пиара.Ну запустили VoLTE, в одном регионе и только на айфонах и нескольких недешевых андроидов.У меня айфон 7 но нет дома LTE от МФ. (+)
<
Andrey34
> [329] 29-10-2017 02:55
Да МегаФон всегда отличался рекламой своей "инновационности". То тройная агрегация на нескольких БС со скоростями, которые обычному пользователю даром не нужны. То VoLTE при отсутствии нормального LTE (+)
<
Consul
> [307] 29-10-2017 13:46
какой то глюк системы, имхо. (-)
<
leks7
> [232] 28-10-2017 22:42
Я понял что проблема наблюдается на пакетных тарифах и заключается в звдвоенном списании минут. Интересно что будет если звонить не с пакетного тарифа? (-)
<
Krebs
> [222] 28-10-2017 21:48
А где географически находитесь? (Просьба ко всем кто отписался о проблеме) (-)
<
Krebs
> [261] 28-10-2017 19:58
Пушкино, мособласть и Москва, тульская (-)
<
AntiMegaFon
> [244] 28-10-2017 21:30
=> (-)
(
URL
) <
lev
> [290] 28-10-2017 20:19
МО, Дмитровский, Мытищинский р-ны (-)
<
Ржевский
> [266] 28-10-2017 20:06
Значит вариант с географией не прокатывает, т.к. услуга работает только в столичном филиале и за его пределами ее рекомендуется выключать в настройках. Биллинг... Только хз в хардверной или в (+)
<
Krebs
> [294] 28-10-2017 20:47
За пределами Московской области VoLTE просто нет. Хоть включай, хоть выключай его в настройках, всё равно отрабатывает CSFB. (-) (Личный опыт)
<
Ржевский
> [211] 28-10-2017 20:59
У меня на ФС наблюдается такая-же фигня... Написал обращение... (+) (Личный опыт)
<
R5BBB
> [333] 28-10-2017 19:24
Услуга ims сервисы самостоятельно не подключается, только через оператора. Двойная тарификация или задвоенное списание минут из пакета? У Ржевского на скриншоте за межгород вроде только один раз (+)
<
Krebs
> [330] 28-10-2017 20:41
Это потому что пакет закончился, деньги списали. А так без разницы, местные или межгород. (-)
<
Ржевский
> [239] 28-10-2017 21:02
У меня iPhone, так что от модели аппарата явно не зависит. (-)
<
Ржевский
> [228] 28-10-2017 19:45
Может быть, но.... (+)
<
R5BBB
> [288] 28-10-2017 19:51
Прочитал о данном баге в пятницу в этой теме, проверил у жены (+)
<
dimitrich
> [388] 28-10-2017 18:21
Сегодня звонил в АС. Правда, не за компенсацией, а узнать, когда включат VoLTE.После длительной паузы ответили, что на моём номере корректная работа сервиса VoLTE к сожалению более невозможна ( (+)
<
Ржевский
> [366] 28-10-2017 18:48
Перезаказал детализацию. Подчистили ) Убрали дубли в тех соединениях, что я им высылал скриншотами. В тех, что не скриншотил - дубли на месте ) (-)
<
Ржевский
> [348] 27-10-2017 22:40
сертифицированный сервис... (-)
<
ag28
> [351] 28-10-2017 10:32
Вот это сервис =) Совсем не соображают??? =) Скрины же сохранились... (-)
<
decarch
> [359] 27-10-2017 23:20
Трабл не массовый явно. Наличие перерасхода минут не так просто увидеть в биллинге, если не копать. Оставляйте претензию, пусть разбираются. (-)
<
Krebs
> [343] 27-10-2017 19:36
С претензией в офис надо ехать? Я в ЛК как бы оставил, даже ссылки на скрины детализации приложил - ответ см. ниже. Ну и раз отключили VoLTE, то эпизод явно и не единичный. (-)
<
Ржевский
> [359] 27-10-2017 19:44
Было же совсем недавно, сами писали что заработало на следующий день. Попробуйте 0500 позвонить просто, авось на квалифицированного сотрудника нарветесь. (-)
(
URL
) <
Krebs
> [321] 27-10-2017 19:57
Может на мегабайты меняются )) (-)
<
lev
> [271] 27-10-2017 14:42
Да, у меня на фс уже недели 2 как. Ничего сделать не могут, только сроки рассмотрения претензии на 3 дня переносят постоянно. (-)
<
AntiMegaFon
> [635] 27-10-2017 00:12
аналогично минуты улетают. (-)
<
chebik
> [352] 27-10-2017 00:11
Написал в поддержку. Собственно, другого ответа и не ожидал
(+)
<
Ржевский
> [610] 26-10-2017 23:59
Срочно нужна разгромная статья на Mobile Review, а то скоро по интернету расползутся слухи что "Мегафон ... минуты", как в своё время было с мтс. (-) (IMHO)
<
Gato
> [380] 27-10-2017 13:30
Что вы, к Меге MR неровно дышит. (-)
<
Kloin
> [242] 27-10-2017 14:52
Деньги на баланс вернули, минуты - нет. Выходит, "сертифицированная биллинговая система" всё таки способна врать? )) (-)
<
Ржевский
> [375] 27-10-2017 13:23
а мне вернуть могут только минуты, но и они мне не нужны - хватает. (+)
<
chebik
> [360] 27-10-2017 21:55
Volte с 11 часов вообще пропал, может, патчат, пачуяли неладное. Отписки их конечно, для детей. (-)
<
AntiMegaFon
> [335] 27-10-2017 13:58
В общем, полагаю, Мегафону надо признать очевидное и отказаться от VoLTE, раз с ним постоянные траблы - периодические недозвоны, дропы, падения HLR, кривой биллинг и прочая дребедень. (+)
<
Ржевский
> [473] 27-10-2017 18:37
По *205# номер ЛС показывает? (-)
<
Krebs
> [314] 27-10-2017 18:46
Только номер телефона. (-)
<
Ржевский
> [368] 27-10-2017 18:49
И ещё желательно вернуть старые операторские настройки для iPhone, без VoLTE, но с возможностью выбора режима "Только 2G", что в российской провинции в сети МФ, куда актуальнее ) (-) (Личный опыт)
<
Ржевский
> [334] 27-10-2017 18:43
Я на SGS7 volte отрубил в меню, ибо забодало явление когда меня слышат а я нет (-) (Личный опыт) (-)
<
sotoneev
> [299] 28-10-2017 14:12
сейчас получил аналогичный наитупейший ответ кц. (-)
<
chebik
> [368] 27-10-2017 00:34
Там бот отвечает 146% =) (-)
<
Ржевский
> [280] 27-10-2017 00:39
Я оспорил в ежемесячном счёте двойную тарификацию за МН. Претензия была удовлетворена. (-)
<
Илья-2035
> [329] 27-10-2017 00:08
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.