Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : igorpopov ()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 6,365
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 18-03-2015 12:51

Зря. Посмотрите например на хоботе сколько сотрудников свяязного на форуме. Не продуктивно тратить рабочее время на поговорить. Знаток купит все равно то, что сам считает. (-) (Личный опыт)






Сейчас заходила сотрудница КЦ Билайн. Что такое хэндоувер не знает, устройство сети не понимает. (-) (Печальная новость)  < Limon >   [414]   17-03-2015 14:14
хэндоувер - для них слово странное. с утра с ас общаюсь. как скажу хэндоувер так тишина в эфире ))) (-)  < turist >   [147]   18-03-2015 11:26
Когда меня учили, говорили, что один знаток, который считает себя знающим больше поддеожки, отнимает время больше чем десять обычных пользователей. Надо помогать обычным. Знатокам не помочь. Для них е (+)  < igorpopov >   [211]   18-03-2015 12:13
Я бы удивился, если б сотрудник КЦ, впрочем как и обычный консультант в салоне, об этом знал. (-)  < Wireless >   [148]   18-03-2015 01:52
Зря. Посмотрите например на хоботе сколько сотрудников свяязного на форуме. Не продуктивно тратить рабочее время на поговорить. Знаток купит все равно то, что сам считает. (-) (Личный опыт)  < igorpopov >   [172]   18-03-2015 12:51
а должна?! имхо не в ее компетенции, работник КЦ не технический инженер winking smiley (-)  < No comment >   [172]   17-03-2015 14:21
В то время когда я работал в КЦ Билайн, а это 2008-2009 гг., сотрудникам КЦ объясняли что такое хенд овер и общееустройство сети, БС, контроллеры БС, комутатор и т.д. и т.п. А сейчас действительно (+)  < Vanya >   [335]   18-03-2015 00:49
а КАК ты можешь грамотно проконсультироват клиента в некоторых вопросах, если не понимаешь как устроена сеть???? Не во всех вопросах помогает протирка контактов симок. (-)  < Limon >   [155]   17-03-2015 16:00
Переключить на тех спеца (-)  < Ржевский >   [163]   17-03-2015 18:01
Ответ неверный. Переключать на техспеца- не ее дело (судя по мотивации) (-)  < Limon >   [160]   17-03-2015 18:39
В КЦ МТС например, это делала вторая линия (отдел экспертов). Когда я пришел в МТС в 2006 г,этому уже не учили. (-)  < zvezdochet3 >   [189]   18-03-2015 09:14
есть еще оклад (-)  < lev >   [140]   17-03-2015 18:51
+1 Её дело консультировать по услугам и тарифам, подключать/отключать опции, составлять тех заявки. Профильными вопросами должны заниматься специально обученные люди (-)  < Ржевский >   [157]   17-03-2015 14:25
-1. Ее дело- впаривать нужное и отпаривать ненужное. Посмотрел я их мотивацию the finger smiley (-)  < Limon >   [170]   17-03-2015 16:01
Ну, не без этого, понятное дело ) (-)  < Ржевский >   [149]   17-03-2015 18:02
От меня иногда спецы КЦ и в офисах "в шоке" мол откуда вам столько известно включая до тех. названий услуг. Я мол лишние знания никогда не помешают и вам легче )))) (-)  < Симпсон >   [179]   17-03-2015 14:32
Помню, в 2004-м по наивности звонил в КЦ МФ-Кавказ с просьбой прописать всего один очень нужный хендовер, из за которого невозможно было нормально разговаривать (+)  < Ржевский >   [286]   17-03-2015 14:48
в этих случаях всегда нужно говорить соединете со второй линией поддержки. или экспертной группой - если споротивляется сказать заветные слова APN, IMSI, paging не проходит - сразу соединяют (-)  < Kolonist >   [185]   17-03-2015 16:11


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.