Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Limon
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 32,460
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 17-03-2015 16:01
-1. Ее дело- впаривать нужное и отпаривать ненужное. Посмотрел я их мотивацию
(-)
... часто оказываюсь несообразительным и тормозным (c) igorpopov
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Сейчас заходила сотрудница КЦ Билайн. Что такое хэндоувер не знает, устройство сети не понимает. (-) (Печальная новость)
<
Limon
> [417] 17-03-2015 14:14
хэндоувер - для них слово странное. с утра с ас общаюсь. как скажу хэндоувер так тишина в эфире ))) (-)
<
turist
> [147] 18-03-2015 11:26
Когда меня учили, говорили, что один знаток, который считает себя знающим больше поддеожки, отнимает время больше чем десять обычных пользователей. Надо помогать обычным. Знатокам не помочь. Для них е (+)
<
igorpopov
> [212] 18-03-2015 12:13
Я бы удивился, если б сотрудник КЦ, впрочем как и обычный консультант в салоне, об этом знал. (-)
<
Wireless
> [148] 18-03-2015 01:52
Зря. Посмотрите например на хоботе сколько сотрудников свяязного на форуме. Не продуктивно тратить рабочее время на поговорить. Знаток купит все равно то, что сам считает. (-) (Личный опыт)
<
igorpopov
> [173] 18-03-2015 12:51
а должна?! имхо не в ее компетенции, работник КЦ не технический инженер
(-)
<
No comment
> [173] 17-03-2015 14:21
В то время когда я работал в КЦ Билайн, а это 2008-2009 гг., сотрудникам КЦ объясняли что такое хенд овер и общееустройство сети, БС, контроллеры БС, комутатор и т.д. и т.п. А сейчас действительно (+)
<
Vanya
> [336] 18-03-2015 00:49
а КАК ты можешь грамотно проконсультироват клиента в некоторых вопросах, если не понимаешь как устроена сеть???? Не во всех вопросах помогает протирка контактов симок. (-)
<
Limon
> [155] 17-03-2015 16:00
Переключить на тех спеца (-)
<
Ржевский
> [163] 17-03-2015 18:01
Ответ неверный. Переключать на техспеца- не ее дело (судя по мотивации) (-)
<
Limon
> [160] 17-03-2015 18:39
В КЦ МТС например, это делала вторая линия (отдел экспертов). Когда я пришел в МТС в 2006 г,этому уже не учили. (-)
<
zvezdochet3
> [189] 18-03-2015 09:14
есть еще оклад (-)
<
lev
> [140] 17-03-2015 18:51
+1 Её дело консультировать по услугам и тарифам, подключать/отключать опции, составлять тех заявки. Профильными вопросами должны заниматься специально обученные люди (-)
<
Ржевский
> [158] 17-03-2015 14:25
-1. Ее дело- впаривать нужное и отпаривать ненужное. Посмотрел я их мотивацию
(-)
<
Limon
> [170] 17-03-2015 16:01
Ну, не без этого, понятное дело ) (-)
<
Ржевский
> [149] 17-03-2015 18:02
От меня иногда спецы КЦ и в офисах "в шоке" мол откуда вам столько известно включая до тех. названий услуг. Я мол лишние знания никогда не помешают и вам легче )))) (-)
<
Симпсон
> [179] 17-03-2015 14:32
Помню, в 2004-м по наивности звонил в КЦ МФ-Кавказ с просьбой прописать всего один очень нужный хендовер, из за которого невозможно было нормально разговаривать (+)
<
Ржевский
> [286] 17-03-2015 14:48
в этих случаях всегда нужно говорить соединете со второй линией поддержки. или экспертной группой - если споротивляется сказать заветные слова APN, IMSI, paging не проходит - сразу соединяют (-)
<
Kolonist
> [186] 17-03-2015 16:11
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.