Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Dr.Vent
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Дата: 05-02-2015 11:32
Лена, Вы, как всегда, очень образно и емко все формулируете. Но не думаю, что прибыль операторов с тех пор уменьшилась. (+)
Конечно, многократно выросло количество абонентов. Среди них, скажем так, не все с Оксфордом.
Конечно, у «жирных» клиентов есть персональные менеджеры. Кстати, их-то уровень по-прежнему высок?
Но, например, моя семья сейчас тратит на сотового оператора раза в три больше денег, чем пятнадцать лет назад. Тогда телефон был только у меня и у жены, сейчас смартфоны у всех детей, телефоны у бабушек, дедушек, SIM-карты на двух планшетах, на мобильном роутере.
Насколько я понимаю, АС для удешевления вывели в регионы, за первой линией поддержки есть вторая и т.д. Мне кажется, что оператор все-таки в состоянии подобрать просто адекватных сотрудников, понятно, что сложные проблемы они не решат, да и не должны, на это есть специально обученные люди.
Многие из нас сталкиваются с подобными проблемами при наборе персонала и, как правило, эти проблемы решаются. Конечно, не без «паршивых овец», от которых приходится избавляться. Но складывается ощущение, что как раз в АС собираются почти исключительно они.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лена, Вы, как всегда, очень образно и емко все формулируете. Но не думаю, что прибыль операторов с тех пор уменьшилась. (+)
<
Dr.Vent
> [213] 05-02-2015 11:32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|