Размещено пользователем :
Dr.Vent
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Приветствую элитариев и примкнувших к ним!
Много лет был читателем сего форума, теперь становлюсь писателем
Жизнь заставила.
На одном из своих номеров МТС 16 января я подключил новогодний подарочный пакет интернет-трафика 500 Мб на месяц. Но 23 и 24 января по лицевому счету прошли два удержания по 20 рублей Internet_Category_MiniBIT. Обращаюсь на info, получаю ответ
> > По условиям акции, как только пакет 500 Мб будет израсходован опции
> > "МиниБИТ" или "Интернет на день" будут тарифицироваться по стандартным
> > условиям.
Все бы хорошо, но, если верить детализированному отчету по балансу, суммарный трафик с начала месяца на тот момент составил около 105 мегабайт. Т.е. милая девушка Варвара для ответа даже не заглянула в лицевой счет. А могла бы, или даже, как мне кажется, была обязана…
Между тем 28 января сняли еще 20 рублей за МиниБИТ. 29 января снова написал на info. 30 и 31 января опять тарифицировался МиниБИТ. 2 февраля очень вежливо сообщили в ответном письме, что ценят сотрудничество, составили заявку в ответственный отдел. Письмо пришло в тот момент, когда я в офисе МТС заполнял претензию. 3 февраля в соответствии с претензией вернули 100 рублей. Ура! Правда, в тот же день удержали 20 за МиниБИТ. 4 февраля еще 20. Но в остальные дни подарочный трафик благополучно бесплатно выделялся.
Кстати, на двух других номерах праздничный пакет отработал нормально.
Три месяца назад на другом номере мне вместо бонусной услуги «Везде как дома» подключили платную, и на разборки со службой поддержки и возврат денег ушел месяц. Веселая была история с попыткой сотрудницы службы поддержки Алины сознательно ввести меня в заблуждение. Такое ощущение, что надеются, что клиент не захочет париться и махнет рукой на неправомерные удержания всего-то нескольких десятков рублей с лицевого счета.
Конечно, можно было бы удалить этот дурацкий МиниБИТ, но мне стало интересно, как долго этот абсурд будет длиться. Буду продолжать долбить саппорт. Что творится с биллингом – одному МТС известно, а вот кого там набрали в службу поддержки – известно теперь и мне, это просто кошмар. Вспоминаю, как лет десять-пятнадцать назад подобные проблемы легко решались одним звонком в колл-центр. А сейчас даже с живым оператором невозможно стало соединиться.
Мне интересно, у всех операторов такая же картина со службой поддержки, или МТС впереди планеты всей?