Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Dr.Vent ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Дата: 04-02-2015 18:32

Что творится со службой поддержки МТС? (+)


Приветствую элитариев и примкнувших к ним!
Много лет был читателем сего форума, теперь становлюсь писателем smiling smiley
Жизнь заставила.

На одном из своих номеров МТС 16 января я подключил новогодний подарочный пакет интернет-трафика 500 Мб на месяц. Но 23 и 24 января по лицевому счету прошли два удержания по 20 рублей Internet_Category_MiniBIT. Обращаюсь на info, получаю ответ

> > По условиям акции, как только пакет 500 Мб будет израсходован опции
> > "МиниБИТ" или "Интернет на день" будут тарифицироваться по стандартным
> > условиям.

Все бы хорошо, но, если верить детализированному отчету по балансу, суммарный трафик с начала месяца на тот момент составил около 105 мегабайт. Т.е. милая девушка Варвара для ответа даже не заглянула в лицевой счет. А могла бы, или даже, как мне кажется, была обязана…

Между тем 28 января сняли еще 20 рублей за МиниБИТ. 29 января снова написал на info. 30 и 31 января опять тарифицировался МиниБИТ. 2 февраля очень вежливо сообщили в ответном письме, что ценят сотрудничество, составили заявку в ответственный отдел. Письмо пришло в тот момент, когда я в офисе МТС заполнял претензию. 3 февраля в соответствии с претензией вернули 100 рублей. Ура! Правда, в тот же день удержали 20 за МиниБИТ. 4 февраля еще 20. Но в остальные дни подарочный трафик благополучно бесплатно выделялся.
Кстати, на двух других номерах праздничный пакет отработал нормально.

Три месяца назад на другом номере мне вместо бонусной услуги «Везде как дома» подключили платную, и на разборки со службой поддержки и возврат денег ушел месяц. Веселая была история с попыткой сотрудницы службы поддержки Алины сознательно ввести меня в заблуждение. Такое ощущение, что надеются, что клиент не захочет париться и махнет рукой на неправомерные удержания всего-то нескольких десятков рублей с лицевого счета.

Конечно, можно было бы удалить этот дурацкий МиниБИТ, но мне стало интересно, как долго этот абсурд будет длиться. Буду продолжать долбить саппорт. Что творится с биллингом – одному МТС известно, а вот кого там набрали в службу поддержки – известно теперь и мне, это просто кошмар. Вспоминаю, как лет десять-пятнадцать назад подобные проблемы легко решались одним звонком в колл-центр. А сейчас даже с живым оператором невозможно стало соединиться.

Мне интересно, у всех операторов такая же картина со службой поддержки, или МТС впереди планеты всей?




Что творится со службой поддержки МТС? (+)  < Dr.Vent >   [461]   04-02-2015 18:32
мини бит отключил сразу после подключения подарка. подарок отработал, даже не много сгорело. (-)  < Greg >   [164]   05-02-2015 09:37
Это правильно, но было бы неплохо, чтобы оператор сам наладил работу биллинга. (-)  < Dr.Vent >   [174]   05-02-2015 10:35
тк выручка с клиента от продажи связи, сейчас меньше аналогичной от продажи картошки, то в поддержку берут тех, кого не взяли продавать картошку. (-)  < lev >   [189]   04-02-2015 18:38
10лет назад в поддержке мтс работали люди только с высшим, преимущественно педагогическим образованием. А сейчас 6 классов гражданство рф/рб и матерный разговорный. (-)  < lev >   [174]   04-02-2015 18:48
Зато подешевле стало. (+)  < Zhxjl >   [275]   04-02-2015 19:00
еще в фин контроле на дмитровке сидели очень грамотные дамы, которые мне все объяснили по первым двум счетам (я приперся в легком шоке). сейчас такого нет (-)  < Greg >   [160]   05-02-2015 09:39
10 лет назад эти филологи мне впаривали что вап- это для телефонов, а интернет- для компьютеров. Им помогала Нокия, всячески впаривая мне ВАП-АПН. (+)  < Limon >   [180]   04-02-2015 19:49
Не знаю, меня всегда интересовали вопросы которые были не в компетенции АС) (-)  < Zhxjl >   [156]   04-02-2015 23:50
они хотя бы читали и понимали прочитанное. Есть чавочка -есть ответ. Эти не читают. (-)  < lev >   [175]   04-02-2015 20:17
я не спорю. Просто пытаюсь донести, что если мы тратим на связь меньше чем на один поход к какой нить Наргизе на рынок, то мы не можем требовать большего. (-)  < lev >   [165]   04-02-2015 19:06
Лена, Вы, как всегда, очень образно и емко все формулируете. Но не думаю, что прибыль операторов с тех пор уменьшилась. (+)  < Dr.Vent >   [213]   05-02-2015 11:32
По-моему, качество можно сохранить если отказаться от идеи получать его в реальном времени. (+)  < Zhxjl >   [186]   04-02-2015 19:13
к сожалению, все эти блогсы, в результате завязались на кц, а не на оса. (-)  < lev >   [189]   04-02-2015 19:21
Месяц назад писал им два письма по среднесложным проблемам, обе решили. Решали неделю или две, но решили. (+)  < Zhxjl >   [196]   04-02-2015 19:24
есть такой человек в интернете - Лукьянов Евгений. Он веселый. И часто радует службы поддержки опсосов. b13 - описал его баянистую проблему месяц назад. Мегахелп до сих пор думает. (-) (URL) < lev >   [6287]   04-02-2015 19:34
я уж молчу что они каждый роуминг ему за наш счет возвращают деньги (-) (URL) < lev >   [173]   04-02-2015 19:37
у мтс специалисты разбежались. скоро все порушится вообще. (-)  < igorpopov >   [212]   04-02-2015 19:18
Не верю. (-)  < Zhxjl >   [168]   04-02-2015 19:19
мой личный опыт. услугу черный список не могут починить уже два месяца. это упрямый факт. его на несертифицированный телефон не спишешь. все зависиь только от связи формы на ИХ сайте и ИХ коммутатора. (-)  < igorpopov >   [172]   04-02-2015 19:24


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Top.Mail.Ru