Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Лайфсталкер
]




Размещено пользователем : Люпс ()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 3,387
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-10-2014 11:35

МТС огорчает последнее время... Что сделать в такой ситуации? (+)


Подруга с Ростелекомом оказалась в Москве без связи. Зашла в салон, попросила подключить "самый простой тариф МТС без абонентской платы". В результате у нее на руках "Смарт Мини Золотой номер Universal 270р/Москва" (это из ИП, на коробке просто Смарт, и красивого номера нет).

Зашла в ИП чтобы сменить тариф, а бесплатной смены тарифа нет.
Подала претензию с просьбой бесплатно сменить на тариф без абонентки.

Ответили устно, отказом:

- Смена тарифа 100 руб, мы бесплатно поменять не можем, вы видели, что тариф с абоненткой, когда подписывали договор.
- Не видела, т.к. ни на коробке, ни в договоре, ни слова про абонентку. Плюс я просила дать мне тариф без абонентки.
Они поупирались, в конце говорят последний аргумент – на коробке название тарифа.
- И что? Оно содержит слова про абонентку или как-то на это намекает? Переведите меня на другой тариф, без абонентки, как я просила при подключении.
- Мы не можем, это стоит 100 рублей.
- Почему нет бесплатной смены тарифа?
- Не на всех тарифах есть бесплатная смена.
- Сейчас на балансе 2 рубля, абонентка в минус спишется?
- Спишется.
- Тогда блокируйте сим-карту.
- При блокировке абонентка тоже списывается.
- Так что же делать, чтобы абонентка следующая не начислилась?
- Или меняйте тариф за 100 руб. или срочно расторгайте договор.

Это нормально? Постоянно приезжим впаривают тарифы с абоненткой, как ни проси дать без нее. Но всегда по претензии переводили на тариф без абонентки.
Сейчас прямо ловушка какая-то. Куда ни кинь, везде попадос на деньги.
Что делать-то?




МТС огорчает последнее время... Что сделать в такой ситуации? (+)  < Люпс >   [995]   29-10-2014 11:35
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам номер МТС, контактный номер и адрес салона на blogs@mts.ru. Постараемся помочь. (-)  < Эльза >   [191]   29-10-2014 16:33
Отправила. (-)  < Люпс >   [154]   29-10-2014 16:43
Да все они такие. Сегодня в Би-офисе оформила банковскую карточку Билайна, взяли без спроса и предупреждения молча навесили на нее автопополнение счета мобильного. Спасибо что всего на 100р... (-)  < Metali0n >   [176]   29-10-2014 15:27
а у них описания тарифов в офисе не лежат? В след раз - проверять. 100р за обучение. (-)  < agal >   [176]   29-10-2014 15:19
Представьте, что вы пришли в магаз купить семян для огорода. (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < Niki >   [198]   29-10-2014 16:00
Я не колхозник, но яблоню от груши отличу. (-)  < agal >   [177]   29-10-2014 16:01
А если лежит мульон пакетиков с семенами? Сумеете выбрать что надо?) Или зависните на недельку, чтобы все там прочитать? (-)  < Niki >   [146]   29-10-2014 16:04
Не так. Я попрошу яблоко без абонентки. Мне дадут семена. Попрошу описание и там прочитаю что без абонентки или попрошу продавца показать где написано. (-)  < agal >   [169]   29-10-2014 16:12
Я анекдотом отвечу. Если мысль непонятна - то я пас... (+)  < Niki >   [268]   29-10-2014 16:17
И кстати...вы молодец что отличите. А я допустим нет. Мне нужен менеджер. Или как их там зовут) (-)  < Niki >   [181]   29-10-2014 16:03
А сорта? (-)  < Niki >   [192]   29-10-2014 16:02
Недавно была похожая ситуация с подругой-иностранкой... (+)  < Niki >   [257]   29-10-2014 13:15
Элитарий от сотрудника саломага отличается тем что первый способен сам выбрать то что ему нужно, а второй способен впарить то что ЕМУ нужно. (-) (IMHO)  < Limon >   [167]   29-10-2014 12:00
на про свою подругу пишет,вряд ли она элитарий (-)  < zvezdochet3 >   [175]   29-10-2014 12:05
Тогда- смена за 100р, раз изначально спросила не у того.... (-)  < Limon >   [195]   29-10-2014 12:30
А зачем спрашивать? Человек четко сформулировал "без абонентки". Сотруднику в дыню и увольнение, ИМХО. Да, и еще чтоб оплатил девушке переход. И моральную компенсацию можно, кстати... Задолбалиangry smiley (-)  < Niki >   [240]   29-10-2014 12:42
Сотруднику- премию за продажу нужного продукта. (-) (Ошибочка!)  < Limon >   [170]   29-10-2014 12:51
Печаль... (+)  < Niki >   [218]   29-10-2014 12:57
Это было не мое мнение. Это была описана политика компании. В своем магазине я пытаюсь "впарить" не то зачем человек пришел, а разговариваю, узнаю как он планирует использовать продукт, после этого (+)  < Limon >   [207]   29-10-2014 13:54
Вот именно, что приходится разбираться в вопросе самому, если нет времени/желания разобраться - непродуктивные траты в 100 руб. за смену тарифа не обременят, никакой "высшей эльфийской справедливости" (-)  < Pago >   [190]   29-10-2014 16:55
самое интересное, что разбираться все равно пришлось (-)  < Самый Маленький Гном >   [167]   30-10-2014 09:32
Так и надо писать, блин.) А я то подумал...smoking smiley (-)  < Niki >   [174]   29-10-2014 15:25
Сотруднику салонмага важно сделать план, а на потребности клиента, который пришел в первый и последний раз можно забить. Если бы он предложил что надо, то план не был бы выполнен, неэффективно (-)  < megaseller2 >   [145]   29-10-2014 14:14
но до настоящего момента МТС хотя бы менял бесплатно тариф по претензии, уж не говоря про остальную мораль в этой басне. (-)  < Люпс >   [147]   29-10-2014 15:13
Попробуйте сказать это сотруднику, через которого проходят сотня человек в день. Это вопрос набора персонала и его мотивации. (-)  < megaseller2 >   [180]   29-10-2014 15:37
Пусть с сотрудником МТС разговаривает. А я в шоке от того, что МТС теперь НЕ МОЖЕТ себе позволить бесплатную смену тарифа! даже в конфликтной ситуации, и ПОСЫЛАЕТ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР! (-)  < Люпс >   [152]   29-10-2014 16:21
в смысле "спросила не у того"? (-)  < Люпс >   [175]   29-10-2014 12:37
Надо было спросить у тебя что ей взять и придти в РТК с конкретным запросом. (-) (IMHO)  < Limon >   [203]   29-10-2014 13:55
моя первая реакция была такая же, НО!!! читай - человек в роуминге с симкой Ростелекома остался без связи! Ростелеком вырубился! Как и у кого что-то спросить? Вот и спросила в салоне. (-)  < Люпс >   [165]   29-10-2014 14:01
А-аа, это все меняет. Ей еще ДО поездки в роуминг надо было спросить у Юсуева smoking smiley (-) (IMHO)  < Limon >   [166]   29-10-2014 15:42
Добро пожаловать в мир чистогана, наживы и 1001 способа относительно честного отъема денег (-)  < nils >   [164]   29-10-2014 11:46
А где тут честность? (-) (Тупой вопрос)  < Niki >   [163]   29-10-2014 12:50


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.