Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Niki
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 9,744
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-10-2014 16:00
Представьте, что вы пришли в магаз купить семян для огорода. (+) (Пока еще трезвое мнение!)
Описаний везде навалом. Поможет?
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
МТС огорчает последнее время... Что сделать в такой ситуации? (+)
<
Люпс
> [1053] 29-10-2014 11:35
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам номер МТС, контактный номер и адрес салона на blogs@mts.ru. Постараемся помочь. (-)
<
Эльза
> [229] 29-10-2014 16:33
Отправила. (-)
<
Люпс
> [190] 29-10-2014 16:43
Да все они такие. Сегодня в Би-офисе оформила банковскую карточку Билайна, взяли без спроса и предупреждения молча навесили на нее автопополнение счета мобильного. Спасибо что всего на 100р... (-)
<
Metali0n
> [208] 29-10-2014 15:27
а у них описания тарифов в офисе не лежат? В след раз - проверять. 100р за обучение. (-)
<
agal
> [213] 29-10-2014 15:19
Представьте, что вы пришли в магаз купить семян для огорода. (+) (Пока еще трезвое мнение!)
<
Niki
> [228] 29-10-2014 16:00
Я не колхозник, но яблоню от груши отличу. (-)
<
agal
> [212] 29-10-2014 16:01
А если лежит мульон пакетиков с семенами? Сумеете выбрать что надо?) Или зависните на недельку, чтобы все там прочитать? (-)
<
Niki
> [174] 29-10-2014 16:04
Не так. Я попрошу яблоко без абонентки. Мне дадут семена. Попрошу описание и там прочитаю что без абонентки или попрошу продавца показать где написано. (-)
<
agal
> [205] 29-10-2014 16:12
Я анекдотом отвечу. Если мысль непонятна - то я пас... (+)
<
Niki
> [364] 29-10-2014 16:17
И кстати...вы молодец что отличите. А я допустим нет. Мне нужен менеджер. Или как их там зовут) (-)
<
Niki
> [219] 29-10-2014 16:03
А сорта? (-)
<
Niki
> [221] 29-10-2014 16:02
Недавно была похожая ситуация с подругой-иностранкой... (+)
<
Niki
> [288] 29-10-2014 13:15
Элитарий от сотрудника саломага отличается тем что первый способен сам выбрать то что ему нужно, а второй способен впарить то что ЕМУ нужно. (-) (IMHO)
<
Limon
> [202] 29-10-2014 12:00
на про свою подругу пишет,вряд ли она элитарий (-)
<
zvezdochet3
> [209] 29-10-2014 12:05
Тогда- смена за 100р, раз изначально спросила не у того.... (-)
<
Limon
> [225] 29-10-2014 12:30
А зачем спрашивать? Человек четко сформулировал "без абонентки". Сотруднику в дыню и увольнение, ИМХО. Да, и еще чтоб оплатил девушке переход. И моральную компенсацию можно, кстати... Задолбали
(-)
<
Niki
> [274] 29-10-2014 12:42
Сотруднику- премию за продажу нужного продукта. (-) (Ошибочка!)
<
Limon
> [203] 29-10-2014 12:51
Печаль... (+)
<
Niki
> [260] 29-10-2014 12:57
Это было не мое мнение. Это была описана политика компании. В своем магазине я пытаюсь "впарить" не то зачем человек пришел, а разговариваю, узнаю как он планирует использовать продукт, после этого (+)
<
Limon
> [244] 29-10-2014 13:54
Вот именно, что приходится разбираться в вопросе самому, если нет времени/желания разобраться - непродуктивные траты в 100 руб. за смену тарифа не обременят, никакой "высшей эльфийской справедливости" (-)
<
Pago
> [221] 29-10-2014 16:55
самое интересное, что разбираться все равно пришлось (-)
<
Самый Маленький Гном
> [206] 30-10-2014 09:32
Так и надо писать, блин.) А я то подумал...
(-)
<
Niki
> [205] 29-10-2014 15:25
Сотруднику салонмага важно сделать план, а на потребности клиента, который пришел в первый и последний раз можно забить. Если бы он предложил что надо, то план не был бы выполнен, неэффективно (-)
<
megaseller2
> [180] 29-10-2014 14:14
но до настоящего момента МТС хотя бы менял бесплатно тариф по претензии, уж не говоря про остальную мораль в этой басне. (-)
<
Люпс
> [178] 29-10-2014 15:13
Попробуйте сказать это сотруднику, через которого проходят сотня человек в день. Это вопрос набора персонала и его мотивации. (-)
<
megaseller2
> [218] 29-10-2014 15:37
Пусть с сотрудником МТС разговаривает. А я в шоке от того, что МТС теперь НЕ МОЖЕТ себе позволить бесплатную смену тарифа! даже в конфликтной ситуации, и ПОСЫЛАЕТ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР! (-)
<
Люпс
> [179] 29-10-2014 16:21
в смысле "спросила не у того"? (-)
<
Люпс
> [281] 29-10-2014 12:37
Надо было спросить у тебя что ей взять и придти в РТК с конкретным запросом. (-) (IMHO)
<
Limon
> [238] 29-10-2014 13:55
моя первая реакция была такая же, НО!!! читай - человек в роуминге с симкой Ростелекома остался без связи! Ростелеком вырубился! Как и у кого что-то спросить? Вот и спросила в салоне. (-)
<
Люпс
> [203] 29-10-2014 14:01
А-аа, это все меняет. Ей еще ДО поездки в роуминг надо было спросить у Юсуева
(-) (IMHO)
<
Limon
> [204] 29-10-2014 15:42
Добро пожаловать в мир чистогана, наживы и 1001 способа относительно честного отъема денег (-)
<
nils
> [195] 29-10-2014 11:46
А где тут честность? (-) (Тупой вопрос)
<
Niki
> [195] 29-10-2014 12:50
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.