Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : abc ()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 18,901
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 11-07-2014 11:00

У меня была нестандартная ситуация связанная с корп. обслуживанием в первом инстансе и с работой BIS во втором случае (-)






МТС, это какой-то ад! В АС работают стрелочники, которые 30 минут переводят друг на друга по кругу и никак не могут ответить на простой вопрос. По email вопрос тоже не решается. (-) (Личный опыт)  < Kazan >   [366]   10-07-2014 16:10
Есть такое (+)  < nonamenm >   [194]   11-07-2014 07:11
тогда зайти в офис, посмотреть в глаза, написать заявление итд. (-)  < Greg >   [154]   10-07-2014 18:18
там отмазываются, что нет специально обученного человека и помочь не могут (-)  < Kazan >   [206]   11-07-2014 00:39
Ложь. Дважды звонил по 8-800 не по своим тракторам и компетентно решали. Этот месяц. (-) (Личный опыт)  < abc >   [170]   10-07-2014 17:34
ложь то, что мой вопрос несколько дней даже не начинали решать? Откуда такая уверенность?grinning smiley (-)  < Kazan >   [209]   11-07-2014 00:40
Тракторная служба спасения обонендоф всегда была № последний, но в этом месяце я был приятно удивлен скорой и компетентной помощи дважды (-)  < abc >   [149]   11-07-2014 07:12
ну, а причём здесь ложь? Мне они тоже в основном быстро и качественно помогали найти решение на все стандартные вопросы. С нестандартной ситуацией не могут справиться :-( (-)  < Kazan >   [216]   11-07-2014 10:56
У меня была нестандартная ситуация связанная с корп. обслуживанием в первом инстансе и с работой BIS во втором случае (-)  < abc >   [155]   11-07-2014 11:00
не новость))) (-)  < Ивaн >   [157]   10-07-2014 16:40
и что за вопрос? (-)  < Валеричь >   [162]   10-07-2014 16:34
переоформлял лицевой счёт с 21 номером на нём, с одного юрлица на другой. Переехало без проблем 18, 3 куда-то отвалились по дороге и не работают. В АС никто помочь не может, все переводят только друг (+)  < Kazan >   [249]   11-07-2014 00:37
это конечно не вопрос КЦ, попробуй Эльзе написать что ли (+)  < Валеричь >   [192]   11-07-2014 17:15
На новый лицевой счёт на новое юрлицо, но без баланса. После того, как обработали письмо на corpservice, заработало. Но зачем нужно было тратить для этого кучу времени и нервов - не понятно. (+)  < Kazan >   [254]   11-07-2014 17:38


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.