Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Kazan
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 53
Ранг: Интересующийся
Дата: 11-07-2014 00:40
ложь то, что мой вопрос несколько дней даже не начинали решать? Откуда такая уверенность?
(-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
МТС, это какой-то ад! В АС работают стрелочники, которые 30 минут переводят друг на друга по кругу и никак не могут ответить на простой вопрос. По email вопрос тоже не решается. (-) (Личный опыт)
<
Kazan
> [370] 10-07-2014 16:10
Есть такое (+)
<
nonamenm
> [195] 11-07-2014 07:11
тогда зайти в офис, посмотреть в глаза, написать заявление итд. (-)
<
Greg
> [155] 10-07-2014 18:18
там отмазываются, что нет специально обученного человека и помочь не могут (-)
<
Kazan
> [208] 11-07-2014 00:39
Ложь. Дважды звонил по 8-800 не по своим тракторам и компетентно решали. Этот месяц. (-) (Личный опыт)
<
abc
> [171] 10-07-2014 17:34
ложь то, что мой вопрос несколько дней даже не начинали решать? Откуда такая уверенность?
(-)
<
Kazan
> [215] 11-07-2014 00:40
Тракторная служба спасения обонендоф всегда была № последний, но в этом месяце я был приятно удивлен скорой и компетентной помощи дважды (-)
<
abc
> [150] 11-07-2014 07:12
ну, а причём здесь ложь? Мне они тоже в основном быстро и качественно помогали найти решение на все стандартные вопросы. С нестандартной ситуацией не могут справиться :-( (-)
<
Kazan
> [217] 11-07-2014 10:56
У меня была нестандартная ситуация связанная с корп. обслуживанием в первом инстансе и с работой BIS во втором случае (-)
<
abc
> [157] 11-07-2014 11:00
не новость))) (-)
<
Ивaн
> [158] 10-07-2014 16:40
и что за вопрос? (-)
<
Валеричь
> [163] 10-07-2014 16:34
переоформлял лицевой счёт с 21 номером на нём, с одного юрлица на другой. Переехало без проблем 18, 3 куда-то отвалились по дороге и не работают. В АС никто помочь не может, все переводят только друг (+)
<
Kazan
> [250] 11-07-2014 00:37
это конечно не вопрос КЦ, попробуй Эльзе написать что ли (+)
<
Валеричь
> [193] 11-07-2014 17:15
На новый лицевой счёт на новое юрлицо, но без баланса. После того, как обработали письмо на corpservice, заработало. Но зачем нужно было тратить для этого кучу времени и нервов - не понятно. (+)
<
Kazan
> [261] 11-07-2014 17:38
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.