Размещено пользователем :
bugnut
()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 10
Ранг: Новичок
Новый ЛК в Билайне: если кому-то удалось там полную фин.информацию отразить (в том объёме, как это было в старом ЛК) - отпишитесь, пожалуйста. (+)
По телефону 0611 говорят, чтобы получить доступ к информации по поступившим платежам, нужно сходить в офис Билайн и подписать доступ к договору. Иду в офис, там обещают, что всё теперь ok, но после недельного ожидания мои платежи в ЛК по-прежнему не отражаются. Снова звоню, снова посылают в офис, снова "динамо". Так уже два раза - офисы на Зубовском бульваре и Земляном Валу.
То ли на самом деле это просто невозможно в новом ЛК, то ли тупят сотрудники офисов.
Если кому-то всё же удалось - дайте знать, пожалуйста!
На моё гневное обращение из личного кабинета получаю лишь шаблонный ответ (и тот не совсем в тему оьращения):
"Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Ваш запрос рассмотрен. Доступ к Личному кабинету на уровне договора (ко всем номерам по договору) предоставляется только в офисе компании при написании заявления. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. Служба поддержки Личного кабинета Билайн. "
Как бороться с тупостью|ленью Билайна? От своего прямого номера отказаться пока не могу, поэтому полностью перейти на МТС нет возможности.