Размещено пользователем :
shurick930
()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Было дело. Позвонил 0611, рассказали, что для отображения денег нужно заяву писАть.
Пришел в офис, написАл заяву, прямо при мне они сгенерировали новый логин/пароль в ЛК и отправили по SMS и по электронной почте (адрес им предварительно дал). Всё, с тех пор всё нормально, деньги видны. Теперь у меня другая проблема с этим новым ЛК - нет детализации за предыдущие периоды, за текущий есть, а за все прошлые нет
Оставил обращение, жду реакции.
Так что рекомендую Вам требовать прямо при Вас чтобы выслали новый логин/пароль для доступа на уровне договора, под этим логином сможете видеть платежи