Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : grafor ()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 750
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 11-10-2011 16:58

Звонок с номера 05335 - робот-опрос от МТС по обслуживанию в офисах. (-)(URL)






Звонок с номера 05335 - робот-опрос от МТС по обслуживанию в офисах. (-) (URL) < grafor >   [10780]   11-10-2011 16:58
Продолжение истории. "Почему "1"?" (-) (URL) < grafor >   [492]   14-10-2011 12:59
Регистрацию хочет... (-)  < KiiA >   [351]   14-10-2011 14:38
eye popping smiley Да прям? А вот так (внизу страницы)--> (-) (URL) < grafor >   [378]   14-10-2011 14:42
Прям да :-). Теперь увидел, спасибо (-)  < b13 >   [250]   14-10-2011 15:57
Так видно (-) (Дружеское рукопожатие!)  < KiiA >   [209]   14-10-2011 15:09
Кафка, это Кафка - и пусть все в МТС знают что люди ненавидят РТК, но тратятся силы, деньги, время - опросы, подведение итогов, план улучшений. а выхлоп 0. РТК непобедима в своем презрении к клиенту! (-)  < Kolonist >   [263]   11-10-2011 17:07
Скоро все изменится winking smiley (-)  < VlP >   [322]   11-10-2011 17:28
Сделают для московских абонентов офисы обслуживания на Украине? Разумное решение) (-)  < b13 >   [228]   11-10-2011 17:33
Проводятся мороприятия, пока только в пилотных точках, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов в офиса. Если эксперимент окажется удачным, его распространят на всю розничную сеть МТС. (+)  < VlP >   [345]   11-10-2011 17:53
По-хорошему, надо объявить некоторые офисы "истинными", где реально можно будет произвести нетривиальные действия. Что толку от кол-ва недоофисов с гордой вывеской "МТС", даже в спальных районах... (-)  < Pago >   [229]   12-10-2011 09:08
Как интересно истинные офисы отличать - два яйца повесить? увязла МТС с сетью магазинов по самые... по моему они сами не знают что делать. Нверно продадут, потом снова купят. "Эта музыка будет вечной" (-)  < Kolonist >   [216]   13-10-2011 09:22
Бесполезно. РТК уже создало вам "лучший клиентский опыт" и от него не отмоешся. Либо продажи, либо обслуживание. На двух стульях не усидишь. (-)  < lev >   [341]   11-10-2011 21:00
В офисах РТК уже несколько дней не работает программное обеспечение для расторжения договора и возврата оборудования(МТС-Дом.интернет).Захочешь перестать пользоваться-а не тут-то было) Несколько дней (+)  < decarch >   [290]   11-10-2011 20:07
Добавьте блокировку "Аппарат утрачен" через КЦ или ИП. (-)  < VlP >   [340]   11-10-2011 20:25
Речь про ADSL интернет. (-)  < baf >   [193]   11-10-2011 20:27
МОРОприятия - опечатка по Фрейду? smiling smiley. В принципе, да, уже практически уморили) (-) (Дружеское рукопожатие!)  < b13 >   [244]   11-10-2011 18:06
Продолжайте анализ. (-)  < VlP >   [204]   11-10-2011 18:14
Мебель и технологии - это здорово. Но основные претензии к РТК в незаинтересованности и некомпетентности персонала. Тут технология поможет? (-)  < qaz75 >   [210]   11-10-2011 17:57
скажите, скажите где эта зона! Я буду ходить только туда! Хочу в зону!!! (-) (Просьба)  < Kolonist >   [209]   11-10-2011 18:03
Руководству компании известна эта проблема. Сейчас тестируют возможные решения в пилотной зоне. Эффект от этого скоро будет. (+) (URL) < VlP >   [299]   11-10-2011 18:01
Сказал бы я про эту "доску идей"... (-)  < baf >   [223]   11-10-2011 20:00
Наверное,я чего-то не понимаю.Мне казалось,что тут есть всего одно решение:достойная зарплата плюс хорошее обучение и опыт.Т.е. ровно то,от чего в последнее время сознательно и методично отказывались. (-)  < qaz75 >   [225]   11-10-2011 18:08
Именно новую мотивацию и тестируют. (-)  < VlP >   [217]   11-10-2011 18:12
Вах! Неужели изобрели что-то новое? На устройство с двумя колесами, седлом и рулем не похоже случайно? smiling smiley (-)  < qaz75 >   [271]   11-10-2011 18:23
Думаешь, будут колесами мотивировать? eye popping smiley (-)  < b13 >   [245]   11-10-2011 18:35
smiling smiley (-)  < qaz75 >   [212]   11-10-2011 18:57
не пригонят украинских гастеров, раньше украинцы только ремонты делали, а теперь в магазах будут клиентов удовлетворять и намного лучше местных продавцов (-) (Просто предположение)  < Kolonist >   [204]   11-10-2011 17:40


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.