Размещено пользователем :
lexa
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 120
Ранг: Знаток
В том-то и дело. Ответ был с явным элементом хамства (или пофигизма). Мне просто сказади, что мое обращение рассмотрено, и принято решение отказать. Никаких вариантов мне не предлагали. (+)
И это несмотря на то, что при первоначальном обращении я четко дал понять, что недоволен соотношением цена услуги / качество услуги. В итоге стало понятно, что мегафону я как абонент не особо интересен. Тем легче было перейти на мтс, отказаться от прямого номера и начать платить в 2 раза меньше за то же самое + бесплатный роуминг по России в качестве дополнения.
Вывод: не нужны мегафону жирные и лояльные абоненты. Наверное курвоменеджмент делает ставку на лайты и пдо. Будем наблюдать со стороны.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 10-02-2011 09:25 by lexa.