Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : chebik ()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 1,345
Ранг: Элитарий
Дата: 09-02-2011 23:21

никогда бы не подумал. вот про МТС, видимо делает так же))) (+)


номер моей мамы, прямой. договор она расторгла 16.08.2009, что соответствует дате блокировки, при этом, на почту продолжает ежемесячно приходить счет (отчет).
к номеру она отношения по бумагам уже не имеет, доступа к ИП так же нет, как и возможности заказать счета, а вот они сами приходят и говорят, что номер еще ее))


Заказ доставки счета по электронной почте/факсу 05.12.2010 23:45:23
Принудительная блокировка с 16.08.2009 15:50:47
Блокировка проверка с 31.05.2009 10:15:24
Заключительная блокировка с 10.06.2009 16:45:45




К вопросу о том, как мегафон заботится о сохранении высокодоходных клиентов. (+) (Личный опыт)  < Nelson >   [910]   09-02-2011 12:21
счёт проверьте - там было на 700 руб. меньше за 2009 год этот месяц - Вы просто не заметили... (-)  < aga1 >   [237]   09-02-2011 16:05
Справедливости ради, в тракторе, когда закрывал КТП (по типа Профи серии и Бизнесов), всегда находилось что-то, что я им должен. Про рассинхрон в МТС на энную сумму здесь воплей истошных было много. (-) (Личный опыт)  < Lewis >   [171]   09-02-2011 16:01
У меня было примерно то же самое. Тоже Безлимитный СИТИ с многолетним стажем и ежемесячным счетом за 4 тыс руб. Попросил кредит + ПМ. Отказали. Послал их на и купил федеральную Ультру (-)  < lexa >   [222]   09-02-2011 15:42
И в кредите отказали? (-)  < Nodong >   [206]   10-02-2011 00:00
В том-то и дело. Ответ был с явным элементом хамства (или пофигизма). Мне просто сказади, что мое обращение рассмотрено, и принято решение отказать. Никаких вариантов мне не предлагали. (+)  < lexa >   [218]   10-02-2011 09:17
А у меня ощущение, что последнее время балом везде правит всеобщий 'пофиг' на фоне такого же всеобщего разочарования. (+)  < Nodong >   [264]   10-02-2011 09:30
Видимо, отечественная школа менеджмента не рекомендует инвестиции в лояльность клиента в эпоху кризиса (-) (Шютка)  < lexa >   [273]   10-02-2011 09:43
Имею большие сомнения в отечественной школе менеджерлв, оценивая их результаты в самых разных областях. (-)  < Nodong >   [228]   10-02-2011 09:53
Шутка уж больно на правду смахивает (-)  < Lewis >   [234]   10-02-2011 09:48
Еще раз. Нет клиента - нет проблемы. Всем интересны молчаливые мешки оплачивающие счета без изучения(как во времена кредитного Билайна). (-)  < Greg >   [223]   10-02-2011 09:48
Угу. (-)  < Lewis >   [271]   10-02-2011 09:57
Я думаю, что у операторов сейчас все непросто со всеми видами лояльности. (+)  < Nodong >   [310]   09-02-2011 15:29
Если не спрашивают причину или не уговаривают, значит нет ц.у. от руководства. Сотрудники не будут делать лишьних движений. (-) (Просто предположение)  < Greg >   [154]   09-02-2011 14:53
Сотрудники в офисах Меги периодически мухлюют при закрытии контрактов - вместо закрытия просто выставляют там баланс -0.01 и, соответственно, фин.блокировку. Складывается ощущение, что сотрудников (+)  < Foks >   [380]   09-02-2011 13:45
никогда бы не подумал. вот про МТС, видимо делает так же))) (+)  < chebik >   [255]   09-02-2011 23:21
А как ты себе представляешь вот это действо - "выставляют баланс"? Любое необоснованное изменение баланса, и у бухгалтерии не сойдется дебет с кредитом. Не? (-)  < Metali0n >   [187]   09-02-2011 23:07
Я потребовал, чтоб дали копию заявления о расторжении договора с печатью. Думаю, этого должно быть достаточно. (-)  < Nelson >   [201]   09-02-2011 15:33
Ничего себе. Тогда надо брать с них бумагу о состоянии счета на момент закрытия и что долгов нет. Меня даже подключать не стали на контракт, имел задолженность 51 копейку, оплатил. Сейчас только (+)  < Greg >   [281]   09-02-2011 14:51
Я всегда беру копию заявления о расторжении с печатью и подписью у любого оператора. Да и по идее расторгать договор при неоплаченном долге не должны. Просто решил поделиться занятным наблюдением. (-) (-)  < Foks >   [184]   09-02-2011 17:38
Аналогично уходил из БИ с прямым,спросили что не так,сказал наязывание услуг и лотерей,возразили что всем нравится,на том и расстались. (-)  < zloj >   [186]   09-02-2011 12:41
Прекратил всяческие отношения с Мегой несколько лет назад по этическим соображениям. (+)  < Mаriо >   [381]   09-02-2011 12:38
Противоречите сами себе. Если бы действительно была описанная вами "заметная тенденция оттока с тяжелых тарифов", все бы было наоборот. К тому же для каких-либо выводов нужна статистика (+) (IMHO)  < NetRaider >   [272]   09-02-2011 12:36
На оффоруме и форуме MR наберется не меньше дюжины активных участников, перешедших как и я на Ультру с меговских анлимов. Предполагаю, что главная причина выпиливания темы в этом. (-)  < Nelson >   [166]   09-02-2011 12:43
Противоречите сами себе. Если бы тенденции не было, тему бы не выпилили. (-)  < Mаriо >   [171]   09-02-2011 12:39
Там темы и похлеще не выпиливают. Может, причина в чём-то ещё была ? (-)  < KiiA >   [184]   09-02-2011 13:10
В чем например? Ваша версия? Текст слово в слово как здесь, только без последнего абзаца. (-)  < Nelson >   [145]   09-02-2011 14:19
Не знаю, не видел... Но большая тема "от ушедших высокодоходных абонентов" висела очень долго, да и сейчас наверняка где-то в архиве болтается. (-)  < KiiA >   [224]   09-02-2011 15:03
Одна негативная тема - безумный абонент. Две - тревожный сигнал. Три - опасная тенденция. Зачем лишние переживания? (-) (Просто предположение)  < Mаriо >   [160]   09-02-2011 15:11
может и в чём то еще,но то что модеры там лютуют это факт. (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Scare >   [268]   09-02-2011 13:52
Странные ребята. Закрыли бы нафик этот форум, как МТС сделал еще в 2006 году. Нет, вместо этого сидят, "выпиливают посты" и собирают негатив. А так нет форума - нет проблем (-)  < b13 >   [179]   09-02-2011 14:25
PR команда Меги - самая продвинутая. Формирование имиджа бренда через форумы ими активно используется. Или Вы не в курсе, что в Меге штат интернетактивистов самый большой в отрасли? Убить форум - это (+)  < Mаriо >   [215]   09-02-2011 15:19
Да, убивать сообщения в форуме гораздо более изящноthe finger smiley (-) (Дружеское рукопожатие!)  < just_serg >   [234]   09-02-2011 15:21
Эта площадка также славится экзекуцией слов инакомыслящих и выбеливания критики в адрес Вседержителей. И что с того? (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < Lewis >   [183]   09-02-2011 15:25
Не замечал пока ни разу коррекции тем в пользу какого-то конкретного опсоса. Кроме стыдливой модерации непарламентских выражений, вопросов не имею. (-) (Личный опыт)  < Mаriо >   [155]   09-02-2011 15:29
PS. Под "стыдливой" подразумеваю замену части слова пробелами со скобками. Вроде как трудности угадать, что за слово труда не составляет, потому причину такой операции понять не могу. (-)  < Mаriо >   [252]   09-02-2011 15:56
Здесь у нас любители изящной словесности правят (СМИ представляет один дедушка уважаемый) (-)  < Lewis >   [194]   09-02-2011 16:07
Большая проблема - люди, знающие друг-друга в оффлайне, общаются на форумах без оглядки на других, менее продвинутых участников. Кто такой "уважаемый дедушка"? (-)  < Mаriо >   [200]   09-02-2011 16:15
Тот, кому вы поверили тайну миграции абонентов к другому обсосу winking smiley (-)  < Lewis >   [241]   09-02-2011 16:20
Дедушка... Вот не подумал бы... (-)  < Mаriо >   [171]   09-02-2011 16:27
Матом бы не ругался, был бы многоуважаемым дедушкой (-) (IMHO)  < Lewis >   [192]   09-02-2011 16:39
Признаюсь, я тоже использую крепкие выражения. И считаю, что во многих случаях они очень уместны. (-)  < Mаriо >   [311]   09-02-2011 16:50
"Я раньше не любил вставлять [] и конская з...а", но модератору это не позволительно!!! [4.3.2. и 4.3.5. Хочется бана для воплей "за идею!!!" - напиши прямо, не ищи сложных путей]  < Lewis >   [373]   09-02-2011 16:55
Не узнаЮ! Уведомления о нарушениях стали ходить! ЗЫ: цитация была из Константэна Григорьева "Рецепт успеха"! (-)  < Lewis >   [246]   09-02-2011 18:28
Сколько читателей заметили пропадание темы? А сколько заметили пропадание форума? И какое из этих действий более тонкое? Или это тоже надо разжевать? (-)  < Mаriо >   [208]   09-02-2011 15:24
ИМХО, форум как таковой на сайте оператора не имеет большого смысла (+)  < just_serg >   [306]   09-02-2011 16:15
Независимый ресурс невыгоден опсосу.(с) капитан Очевидность. (+)  < Mаriо >   [232]   09-02-2011 16:26
Ключевое слово "потереть". С чего мы и начинали winking smiley (-) (Дружеское рукопожатие!) (URL) < just_serg >   [249]   09-02-2011 18:39
Да уж, пожалуй, в своё время сильно не понравилось исчезновение ДК... (-)  < Pago >   [226]   09-02-2011 15:53
Здесь многие замечают, зависит не от кол-ва прочитавших (о событии, когда есть рекурсивность такого события, системность жалобы на мудератора), а от того, что доверять персоне можно или нельзя(эксперт (-) (IMHO)  < Lewis >   [188]   09-02-2011 15:32
Там очень правильная структура форума, мелкоструктурированная. Даже читая какую-то тему, совершенно не видишь, что делается в соседней. (-)  < Mаriо >   [256]   09-02-2011 15:44
Дык, все форумы ДК именно такими и были (правда, не пэхапэшными, по-моему) (-)  < Lewis >   [210]   09-02-2011 15:46
PS Правильная, естественно, с точки зрения оператора. (-)  < Mаriо >   [168]   09-02-2011 15:46
А то! Хотя в ДК МТСа идолопоклонничество работодателю, кроме лев - надо сказать правду, было так же, как и в оффоруме Слона. Все они одинаковы. (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Lewis >   [199]   09-02-2011 15:48
было бы удивительно, если бы каждый сотрудник-участник начинал день с вопроса:"А какие козни родной компании я сегодня раскрою абонентам?" (-)  < Mаriо >   [182]   09-02-2011 15:51
Немного не так: "Привет! Ну чем помочь? Валяйте! А, Аймодно? То наше руководство так решило, что ящик 79161234567@imode.mts.ru не дает пересылать вложения. Будем думать над проблемой". (-) (IMHO)  < Lewis >   [207]   09-02-2011 15:56
Еще бывает "нет клиента - нет проблемы", операторы очень любят искать проблемы на стороне абонентов, издеваются, тянут время, телефон меняйте, симку, адрес, проще оператора поменять. (-)  < Greg >   [203]   09-02-2011 14:48
Есть такая песня. Даже посты KiiA трут, когда он честно их изобличает (-)  < Lewis >   [160]   09-02-2011 13:59


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.