Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : zvezdochet3 ()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 7,033
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 20-11-2010 09:36

РТК-к полностью нарушил процедуру,парольне имел право у вас спрашивать,и для подключения ГК необходимо было заявление (-)






Визит в МТС/РТК на Профсоюзной для подключения годового контракта. (+)  < Andrey Son >   [732]   19-11-2010 23:31
Посетил салон МТС/РТК у м.Рязанский проспект (+)  < Andrey Son >   [891]   20-11-2010 21:45
ну и по мелочи: сотрудник уверял меня, что скидка означает снижение аб.платы, а не увеличение количества минут за эти же деньги (-)  < Andrey Son >   [448]   20-11-2010 16:04
Вы никому не должны говорить Ваш пароль. Все действия с его использованием будут считаться произведенными от Вашего имени. Сейчас лучшим решением для Вас было бы его изменить. (+)  < VlP >   [454]   20-11-2010 09:30
Дожили... элитарий...(( (-)  < Limon >   [439]   20-11-2010 08:10
До чего конкретно дожили? (-)  < Andrey Son >   [356]   20-11-2010 13:00
Сначала идем в офис- потом смотрим ИП. Ну а про пароль- уже сказали... (-)  < Limon >   [394]   20-11-2010 13:09
В обязанности действующего элитария входят регулярные набеги на офисы операторов. (-)  < Andrey Son >   [343]   20-11-2010 13:17
Разговор, наверно, о том, что 15 % можно подключить прямо из дома через ИП. А за 17 и 20 % приходится тащиться в СМ (-)  < decarch >   [422]   20-11-2010 13:52
Это не проблема - СМ на каждом шагу, да и любопытно зайти поглазеть иногда. (-)  < Andrey Son >   [366]   20-11-2010 14:11
РТК-к полностью нарушил процедуру,парольне имел право у вас спрашивать,и для подключения ГК необходимо было заявление (-)  < zvezdochet3 >   [365]   20-11-2010 09:36
Какую процедуру? Вы смеетесь. Подключили и славненько. С заявлением он бы ждал неделю и еще не факт что дождался бы. Результат достигнут и хорошо. В какую позу поставили в такой и работают. (-)  < lev >   [400]   20-11-2010 09:51
лично я бы разъяснил способы подключения ГК,и если клиент не хотел руками сам подключать через ИП,вот тогда бы взял заявление (-)  < zvezdochet3 >   [391]   20-11-2010 09:54
Во-во, вроде и все все знают. Прихожу в сентябре с проверкой за деталькой. "мы это не делаем вали в СМ". Девушка, ну давайте попробуем? "Я сказала нет!". Девушка, ну я с проверкой, мне отчет писать. (+)  < lev >   [413]   20-11-2010 10:27
Нормально, посылают на даже своих проверяющих сотрудников? Чем прикрыты или просто не боятся за рабочее место? (+)  < Andrey Son >   [502]   20-11-2010 13:13
Просто не боятся. Основная масса приехала покорять Москву. Работать в "МТС" на зарплату в 100тыс. И тут мечты разбиваются о реальность. У многих это первое место работы. 11классов считается хорошим образованием. (-)  < lev >   [374]   20-11-2010 13:21
Я так понимаю, что blogs@mts.ru обслуживают люди совсем не из этого направления, другого качества. (-)  < Andrey Son >   [417]   20-11-2010 13:28
Это ОСА Краснодара. Там сотрудники МТС. ОСА Москвы уже нет. (-)  < lev >   [500]   20-11-2010 15:06
Писали, что технарей тоже разогнали. Вообще в МТС Москвы кроме Шамолина еще кто-нить остался? Или сеть работает по инерции до первой серьезной аварии и сервисники полюбому не нужны? (-)  < b13 >   [437]   20-11-2010 15:23
Шамолин есть и это smiling smiley (+)  < lev >   [318]   20-11-2010 15:29
Реорганизация МТС как способ решения демографической проблемы в стране. Прямо передовицей в газету просится smiling smiley (-)  < qaz75 >   [358]   20-11-2010 20:32
Стесняюсь задать интимный вопрос (+)  < b13 >   [497]   20-11-2010 15:32
Зря вы так с ними. Обучение - отдельно, аудит - отдельно. (-) (IMHO)  < VlP >   [383]   20-11-2010 10:56
В мои обязанности аудит не входит. А факультативные занятия могу проводить как считаю нужным. В том случае это правда не помогло. (-)  < lev >   [351]   20-11-2010 11:03
Этих бедных детей вообще никто не учит. Они просто ничего не понимают. У меня тут истерика была когда я увидела заявление на смену владельца, и акт приема передачи подписанные умершим пол года назад человеком. (+)  < lev >   [450]   20-11-2010 11:08
согласен! именно дети. в брльшиство салонов именно дети работают. а им в 18 поручают кассу,деньни,1с, и не понятный марти или еще хуже просто тупую диллкрскую программу! они совсем еще зеленые... (-)  < yefimenkov >   [336]   20-11-2010 17:09
у-ти батюшки. бедненькие. прям силой их всех заставляют там работать по 14 часов, с этой непонятной марти. (-)  < VlP >   [407]   20-11-2010 17:30
+1 Вот именно. Половина претензий к ним - к их беспросветному хамству. Если необучены, то хамить-то тем более не обязательно. (-)  < qaz75 >   [331]   20-11-2010 20:34
Это похвально, с одной стороны - то, что Вы даже факультативно пытаетесь сделать МТС лучше. Но с другой стороны, такие люди как эта девушка должны уходить и Вам незачем метать бисер перед свиньями. (-)  < VlP >   [327]   20-11-2010 11:08
Согласна. Но до последней фразы она была в рамках среднего уровня по больнице. (-)  < lev >   [355]   20-11-2010 11:19
надеюсь, меры приняты? (-)  < навигатор >   [363]   20-11-2010 11:46
Надеюсь. Информация была доведена до ее руководства. (-)  < lev >   [401]   20-11-2010 11:49
Жалко. Пусть бы работала и строила элитариев. А то привыкли, что их за арпу 50 руб в саломагах облизывают с ног до головы (-)  < b13 >   [362]   20-11-2010 12:19
У меня есть сомнения, что с абонентом с арпу 5000 рублей она повела бы себя иначе. (+)  < Andrey Son >   [367]   20-11-2010 13:18
элитарным должен быть не клиент а сотрудник СМ (-) (Ошибочка!)  < навигатор >   [323]   20-11-2010 12:34
Прикиньте зарплату такого "элитарного" сотрудника. За что ее платить? (+) (IMHO)  < b13 >   [460]   20-11-2010 12:47
Есть базовые требования без выполнения которых от сотрудника будет убыток даже если он работает бесплатно. (+)  < Andrey Son >   [392]   20-11-2010 14:07
это далеко неправильный подход, и компании которая стремится в 30ку это не на руку, а что касается сотрудника он сам должен иметь мотивацию к своему росту, это его эго, а если не прет работенка- (+)  < навигатор >   [410]   20-11-2010 13:47
Какой кошмар! Вслух спросили номер телефона. Ответ в принципе правильный был) (-)  < 1st >   [343]   20-11-2010 04:20
Номер телефона вслух как раз не кошмар, а вот пароль от ИССА - это уже нехорошо. (-)  < Andrey Son >   [339]   20-11-2010 12:58
У РТК нет другого функционала для подключения этой скидки. Чё ты туда вообще пошёл-то? (-)  < G_Frice >   [271]   20-11-2010 00:02
мне в июне в Мск и в сентябре в Крд подключали ручками, только заявление, но это было при заключении контракта (-)  < навигатор >   [370]   20-11-2010 08:49
Я даже не думал, что скидку можно подключить через ИССА. (+)  < Andrey Son >   [364]   20-11-2010 00:09
раньше пароль клиентский не нужен был, они сами как-то заходили. Был случай, какой-то особый глюк или показать что-то в интерфейсе, по телефону назвал. (-)  < Greg >   [338]   19-11-2010 23:42
Меня больше смутило, что он вслух это спрашивал. (-)  < Andrey Son >   [332]   19-11-2010 23:44


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.