Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
1st
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 2,430
Ранг: Элитарий
Дата: 20-11-2010 04:20
Какой кошмар! Вслух спросили номер телефона. Ответ в принципе правильный был) (-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Визит в МТС/РТК на Профсоюзной для подключения годового контракта. (+)
<
Andrey Son
> [732] 19-11-2010 23:31
Посетил салон МТС/РТК у м.Рязанский проспект (+)
<
Andrey Son
> [891] 20-11-2010 21:45
ну и по мелочи: сотрудник уверял меня, что скидка означает снижение аб.платы, а не увеличение количества минут за эти же деньги (-)
<
Andrey Son
> [456] 20-11-2010 16:04
Вы никому не должны говорить Ваш пароль. Все действия с его использованием будут считаться произведенными от Вашего имени. Сейчас лучшим решением для Вас было бы его изменить. (+)
<
VlP
> [454] 20-11-2010 09:30
Дожили... элитарий...(( (-)
<
Limon
> [440] 20-11-2010 08:10
До чего конкретно дожили? (-)
<
Andrey Son
> [356] 20-11-2010 13:00
Сначала идем в офис- потом смотрим ИП. Ну а про пароль- уже сказали... (-)
<
Limon
> [394] 20-11-2010 13:09
В обязанности действующего элитария входят регулярные набеги на офисы операторов. (-)
<
Andrey Son
> [343] 20-11-2010 13:17
Разговор, наверно, о том, что 15 % можно подключить прямо из дома через ИП. А за 17 и 20 % приходится тащиться в СМ (-)
<
decarch
> [422] 20-11-2010 13:52
Это не проблема - СМ на каждом шагу, да и любопытно зайти поглазеть иногда. (-)
<
Andrey Son
> [366] 20-11-2010 14:11
РТК-к полностью нарушил процедуру,парольне имел право у вас спрашивать,и для подключения ГК необходимо было заявление (-)
<
zvezdochet3
> [368] 20-11-2010 09:36
Какую процедуру? Вы смеетесь. Подключили и славненько. С заявлением он бы ждал неделю и еще не факт что дождался бы. Результат достигнут и хорошо. В какую позу поставили в такой и работают. (-)
<
lev
> [400] 20-11-2010 09:51
лично я бы разъяснил способы подключения ГК,и если клиент не хотел руками сам подключать через ИП,вот тогда бы взял заявление (-)
<
zvezdochet3
> [393] 20-11-2010 09:54
Во-во, вроде и все все знают. Прихожу в сентябре с проверкой за деталькой. "мы это не делаем вали в СМ". Девушка, ну давайте попробуем? "Я сказала нет!". Девушка, ну я с проверкой, мне отчет писать. (+)
<
lev
> [413] 20-11-2010 10:27
Нормально, посылают на даже своих проверяющих сотрудников? Чем прикрыты или просто не боятся за рабочее место? (+)
<
Andrey Son
> [503] 20-11-2010 13:13
Просто не боятся. Основная масса приехала покорять Москву. Работать в "МТС" на зарплату в 100тыс. И тут мечты разбиваются о реальность. У многих это первое место работы. 11классов считается хорошим образованием. (-)
<
lev
> [374] 20-11-2010 13:21
Я так понимаю, что blogs@mts.ru обслуживают люди совсем не из этого направления, другого качества. (-)
<
Andrey Son
> [417] 20-11-2010 13:28
Это ОСА Краснодара. Там сотрудники МТС. ОСА Москвы уже нет. (-)
<
lev
> [509] 20-11-2010 15:06
Писали, что технарей тоже разогнали. Вообще в МТС Москвы кроме Шамолина еще кто-нить остался? Или сеть работает по инерции до первой серьезной аварии и сервисники полюбому не нужны? (-)
<
b13
> [437] 20-11-2010 15:23
Шамолин есть и это
(+)
<
lev
> [318] 20-11-2010 15:29
Реорганизация МТС как способ решения демографической проблемы в стране. Прямо передовицей в газету просится
(-)
<
qaz75
> [359] 20-11-2010 20:32
Стесняюсь задать интимный вопрос (+)
<
b13
> [497] 20-11-2010 15:32
Зря вы так с ними. Обучение - отдельно, аудит - отдельно. (-) (IMHO)
<
VlP
> [384] 20-11-2010 10:56
В мои обязанности аудит не входит. А факультативные занятия могу проводить как считаю нужным. В том случае это правда не помогло. (-)
<
lev
> [351] 20-11-2010 11:03
Этих бедных детей вообще никто не учит. Они просто ничего не понимают. У меня тут истерика была когда я увидела заявление на смену владельца, и акт приема передачи подписанные умершим пол года назад человеком. (+)
<
lev
> [450] 20-11-2010 11:08
согласен! именно дети. в брльшиство салонов именно дети работают. а им в 18 поручают кассу,деньни,1с, и не понятный марти или еще хуже просто тупую диллкрскую программу! они совсем еще зеленые... (-)
<
yefimenkov
> [336] 20-11-2010 17:09
у-ти батюшки. бедненькие. прям силой их всех заставляют там работать по 14 часов, с этой непонятной марти. (-)
<
VlP
> [407] 20-11-2010 17:30
+1 Вот именно. Половина претензий к ним - к их беспросветному хамству. Если необучены, то хамить-то тем более не обязательно. (-)
<
qaz75
> [332] 20-11-2010 20:34
Это похвально, с одной стороны - то, что Вы даже факультативно пытаетесь сделать МТС лучше. Но с другой стороны, такие люди как эта девушка должны уходить и Вам незачем метать бисер перед свиньями. (-)
<
VlP
> [327] 20-11-2010 11:08
Согласна. Но до последней фразы она была в рамках среднего уровня по больнице. (-)
<
lev
> [356] 20-11-2010 11:19
надеюсь, меры приняты? (-)
<
навигатор
> [363] 20-11-2010 11:46
Надеюсь. Информация была доведена до ее руководства. (-)
<
lev
> [403] 20-11-2010 11:49
Жалко. Пусть бы работала и строила элитариев. А то привыкли, что их за арпу 50 руб в саломагах облизывают с ног до головы (-)
<
b13
> [363] 20-11-2010 12:19
У меня есть сомнения, что с абонентом с арпу 5000 рублей она повела бы себя иначе. (+)
<
Andrey Son
> [367] 20-11-2010 13:18
элитарным должен быть не клиент а сотрудник СМ (-) (Ошибочка!)
<
навигатор
> [323] 20-11-2010 12:34
Прикиньте зарплату такого "элитарного" сотрудника. За что ее платить? (+) (IMHO)
<
b13
> [460] 20-11-2010 12:47
Есть базовые требования без выполнения которых от сотрудника будет убыток даже если он работает бесплатно. (+)
<
Andrey Son
> [392] 20-11-2010 14:07
это далеко неправильный подход, и компании которая стремится в 30ку это не на руку, а что касается сотрудника он сам должен иметь мотивацию к своему росту, это его эго, а если не прет работенка- (+)
<
навигатор
> [410] 20-11-2010 13:47
Какой кошмар! Вслух спросили номер телефона. Ответ в принципе правильный был) (-)
<
1st
> [343] 20-11-2010 04:20
Номер телефона вслух как раз не кошмар, а вот пароль от ИССА - это уже нехорошо. (-)
<
Andrey Son
> [339] 20-11-2010 12:58
У РТК нет другого функционала для подключения этой скидки. Чё ты туда вообще пошёл-то? (-)
<
G_Frice
> [271] 20-11-2010 00:02
мне в июне в Мск и в сентябре в Крд подключали ручками, только заявление, но это было при заключении контракта (-)
<
навигатор
> [370] 20-11-2010 08:49
Я даже не думал, что скидку можно подключить через ИССА. (+)
<
Andrey Son
> [364] 20-11-2010 00:09
раньше пароль клиентский не нужен был, они сами как-то заходили. Был случай, какой-то особый глюк или показать что-то в интерфейсе, по телефону назвал. (-)
<
Greg
> [338] 19-11-2010 23:42
Меня больше смутило, что он вслух это спрашивал. (-)
<
Andrey Son
> [332] 19-11-2010 23:44
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.