Размещено пользователем :
binom
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
Лет десять назад неоднократно приходилось слышать, что «классическим» бумажным ежедневникам приходит конец. Именно тогда широкое распространение получили мобильные телефоны и смартфоны, имеющие функционал для записи заметок и планирования своего рабочего времени, немыслимый для обычного ежедневника. Шли годы, но «бумажная продукция» не спешила уходить в прошлое. Из всех функций напоминания и планирования, которые содержатся в современном мобильном телефоне или смартфоне, популярным так и остается лишь будильник. И люди по-прежнему продолжают массово пользоваться старыми добрыми бумажными ежедневниками. Почему же поклонники новых технологий проиграли спор?
Во-первых, делать заметки и памятки на бумаге быстрее и удобнее, чем нажимать крошечные буковки на сенсорном экране или возить по нему палочкой-стилусом.
Во-вторых, информация, записанная в классических ежедневнике или деловом блокноте, сохраняется гораздо надежнее. Например, бумажный ежедневник можно легко высушить, если он случайно упадет в воду. Если в воду случайно упадет обычный смартфон, то со всей имеющейся в нем информацией скорее всего придется проститься.
В-третьих, в электронном устройстве может банально сесть батарейка, причем в самый неподходящий момент. А бумажный ежедневник всегда «готов к работе».
Наконец, классический ежедневник легко сделать уникальным аксессуаром, поскольку несложно найти компании, предлагающие ежедневники под нанесение желаемой надписи или логотипа.
Поэтому люди еще долго будут пользоваться ручкой и бумагой для записей. Недостаток у этого способа только один: невозможность автоматического копирования нужной информации с одного листа бумаги на другой. А помимо перечисленный преимуществ такие ежедневники еще являются и превосходными подарками на Новый год. Вообще говоря,
оригинальные бизнес сувениры с уникальными надписями и логотипами стали очень популярны. Это связано с тем, что имиджевая ценность таких сувениров резко возрастает, если на предмете нанесено подобное изображение. Немаловажную роль также играет их стоимость. Китайская промышленность завалила весь мир брелоками, зажигалками, рулетками и прочей мелочью, которая стоит сущие копейки и позволяет покупать их буквально мешками для проведения промо-акций. Даже более «серьезные» вещи (флэшки, калькуляторы, портативные радиоприемники) сейчас стоят настолько дешево, что даже небольшой компании не будет разорительным приобрести партию из ста штук, нанести свой логотип и подарить всем партнерам перед Новым годом. Например, FM-радиоприемник можно заказать всего за 150 руб., что меньше цены одного обеда в столовой. В советские времена портативный радиоприемник стоил порядка 20-30 руб. Такой бизнес сувенир получился бы очень дорогим: за эти деньги в советской столовой можно было питаться почти целый месяц.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 07-06-2017 12:00 by binom.