Размещено пользователем :
Choy
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 7,222
Ранг: Элитарий - монстр
Еще ЦенТел очень долго исправляет косяки. Уж не знаю, что у них за команда на проекте... Около года назад, например, когда База Мобильная только появилась, абоненты жаловались, что за то количество гудков, которе их коммутатор пытается соединиться (+)
с абонентом, не успевают поднять трубку. Точно не помню, какое было количество (толи 6, толи 10), но по времени это было 20 сек. За это время их коммутатору не всегда удается с мобильником сединиться. Так вот, на то, чтоб сделать опцию времени ожидания соединения у них ушло около полугода.
Еще можно добавить к их "приторможенности", тот факт, что на сайте описание услуги и сама услуга "Вирт. АТС" появилась чуть не 20 марта, а новость об ее внедрении выложили только вчера.
Не понятен "маркетинг" услуги. Почему "Столица Уникальная" (мобильная) при подключении стоит 2 раза дешевле, чем "Офис Стартовая" (500р против 1000р), при этом у них одинаковая АП, одинаковый набор услуг, и "Столица" - это еще и СИМ-карта, и 40 мин исходящей связи... По-моему, бред...
Вежливость - залог долголетия. (С)