Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Telit
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-11-2003 19:25
Спасибо, что хоть на ВЫ. (+)
К слову о сотрудниках вашей абонентской службы. Вы лишь подтвердили истинность моих слов всем сторонним наблюдателям. Рыба гниёт с головы. Что уж говорить о простых сотрудниках вашей АС, если вы, думаю далеко не последий человек в Мегафоне, позволяете себе так говорить. Чтобы сделать хоть какие-то выводы из слов вашего АБОНЕНТА, вы просто поясничаете.
Ясно и правильно изъясняться - это, знаете ли, моя профессия. И печатаю я быстро. Тоже мой хлеб. Так что, мне эта "поэма" не в тягость. Поверьте.
Касаемо дешёвых звонков, думаю вы не правы (Если уж мыслить ну совсем, юридически, скажем так. В соответствии с условиями предоставления связи.), они не самые дешёвые.
Номер жалко, вы правы. Очень хороший и "красивый", как сказали бы некоторые. Разочарую Вас немного: сразу уйти не смогу, во-первых, Вы правы, надо предупредить Мега-друзей о смене номера (так что придётся пользовать их некоторое время параллельно), во-вторых, опять же Новый Год скоро...
Место освобожу. Ваша правда. Мегафону от этого станет, наверное, намного легче.
Видите ли, сталкиваться с беззаконием и деланием не как "надо", а как "хочу" - это мои будни. Это работа. Я не хочу получать подобное с теми вещами, которые, волей-неволей связаны с домом, друзьями, близкими. С мобильной связью, читай.
Что мешает вам не дурить людей, а сказать ТАК КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, не знаю... Ни по закону это, ни по совести.
Ну объявите вы входящий траффик для Дружеского, 2000 минут. Не будет мне хватать его, возьму Деловой, где 4000 минут, допустим. А, с учётом скидок, как Вы верно заметили, и "безлимитный", для меня не такая уж большая проблема. Заявите только ОФИЦИАЛЬНО. По закону чтобы. Чтобы люди ЗНАЛИ И МОГЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ тот момент, когда им дозвониться уже НЕ МОГУТ!
Только, боюсь, и вы, Петрович, и босс ваш, сами не понимаете, что делаете. Люди то, они живые. И дураков из них делать не надо. Аукнется. Поверьте. Когда из вас его сделают.
Только одно обидно. С таким подходом, ко всему, по жизни, вы это даже и не поймёте...
P.S. Одно не пойму. От некоторых своих клиентов я слышал отзывы о менеджерах высшего звена Мегафона, как об, отчасти, порядочных и интеллектуальных людях, но, почитав этот форум, я аж ужаснулся даже. Во всяком случае, нет худа без добра, у меня хоть будет теперь чем их развлечь при беседах на отвлечённые темы.