Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Telit ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-11-2003 18:13

Есть хорошая русская поговорка (именно поэтому её, наверное, и не знает Эльдар): семь раз отрежь, один раз отмерь. И ещё, как вариант: назвался груздем, полезай в кузов. (+)


Спасибо Observer'у и всем высказавшимся, за ваши ответы на мой message в конфе. Лично я для себя выводы уже определённые сделал. Не могу пожаловаться на хронический непрозвон к себе на номер, но то, что дозвониться до меня иногда очень трудно - факт. Почему и уточнял - постоянная ли величина GoS или нет. Видать от исходящих моих слишком точно зависит. Только вот, Мегафон видать не учёл, что основной траффик у меня идёт в самом конце месяца. Шесть лет пользования Би Лайном и полтора года МегаФоном лишний раз убедили меня в колоссальной мудрости поговорки "старый друг лучше новых двух". Уж какие глюки не были бы в Би, и как бы я на них, иногда, не сердился, там хоть в абонентской службе ЛЮДИ сидят, а не манекены. Один раз, году в 99-ом, даже случай такой со мной был: надо было человеку в столице сообщить одну очень важную, трагическую новость, а я звонил из области с телефона, аккумулятор которого вот-вот разрядится. У человека было занято. Позвонил в АС Би, попросил сотрудницу дозвониться и передать дословно инфу. Она её записала и, как оказалось, потом, 1,5 часа (!) дозванивалась на указанный мною телефон. Да что там говорить... Недели две назад просил кого-то из АС Меги проверить дошёл ли им мой факс, мне ответили "извините, это не входит в мои обязанности, перезвоните в конце дня и ещё раз уточните". Без комментариев.

Уважаемый Observer! В ваших словах, иногда, веет уж слишком пренебрижительным цинизмом. Просто будьте человеком и постарайтесь посмотреть на сложившуюся ситуацию не как СОТРУДНИК компании Мегафон, а как обычный, простой человек, абонент сотовой связи. Не "халявщик", с лёгкой руки вашего босса Разроева, а человек, который работает и зарабатывает, и хочет съэкономить лишние деньги для себя, своей семьи и которых, денег, лишних у него не бывает. Или они на вас с неба падают? А вы думаете, что пользователи "Эксклюзива" от МТС не "халявщики"? Сегодня в сервисе с коллегой были, он на дыбы всех поднял из-за того, что, как ему показалось, нормо-час балансировки колёс неправильно указали (цена вопроса 1,5$ при стоимости работ в 450$). Оказалось всё правильно было.

Для себя я лично выводы сделал. Сейчас, конечно, оператора менять не время, Новый Год на носу, подарки делать надо, отдохнуть, душевно, так сказать. Затраты не к месту. Но в 2004 году однозначно возьму себе какой-нибудь безлимитный или полубезлимитный от ЧЕСТНОГО оператора. От какого - не суть важно, говорить уж не буду, а то небось и так сейчас кто-нибудь скажет, про мой предыдущий абзац, что меня Би рекалмщиком завербовал :-)
Одно обидно. Я столько человек по глупости к вам привёл... Некрасиво, конечно, получилось. У многих подобные проблемы тоже теперь возникают. Ко мне, конечно, никаких претензий, но сам себя за это я, конечно же, ругаю.

И как эпилог, слова о своей собственной компании одного из сотрудников. Взяты из форума бескрайней паутины. Про виртуальность можно говорить сколько угодно, но уж какая-то она реальная получается...
===
"По поводу Мегафона.
Я работаю в абонентской службе Мегафон-Москва.
И все разговоры про снижение приоритета действительно имеют место быть.
Очень много абонентов, очень высокий траффик, а в следствии чего и сильная загруженность сети. Изначально была выбрана неправильная тарифная политика, теперь проблемы налицо. Над Разроевым уже многие сотрудники смеются. Нам тоже тут несладко, что отвечать возмущенным абонентам? Вот такие вот хреновые дела.
И о личном.
Друзьям и родным тоже Мегафон насоветовалв свое время, многие теперь мучаются. Отец много разговаривает по работе, и естественно сталкивается с известной проблемой. Номер поменять нет возможности по очевидной причине - всех не предупредить.
Сам в идиотском положении, поэтому и пишу тут.

Вобщем делайте сами выводы правильные."
===

-Telit
-Абонент Меги с полуторагодовым стажем.
-ТП Приём Дружеский.





Есть хорошая русская поговорка (именно поэтому её, наверное, и не знает Эльдар): семь раз отрежь, один раз отмерь. И ещё, как вариант: назвался груздем, полезай в кузов. (+)  < Telit >   [256]   26-11-2003 18:13
(вот еще одна поэма) - Я ведь то же когда-то уговорил многих перейти на мегу, (+)  < shprits >   [181]   27-11-2003 00:00
кстати, абонент меги с января 2002 года (четыре Сити и один кривой номер) (-)  < shprits >   [145]   27-11-2003 00:03
Все очень знакомо! Так же перевел много знакомых! (+)  < turist >   [183]   27-11-2003 10:49
а я контору! теперь на меня смотрят как на ........ sad smiley((( (-)  < Serg0 >   [173]   27-11-2003 10:57
Не чего! Скем не бывает! (-)  < turist >   [166]   27-11-2003 11:00
ну зачем так переживать... включи голосовую почту на меге и переходи куда хочешь.... мы ведь делаем будущее своими руками...smiling smiley?? или нет?? (-)  < DoctorMerlin >   [265]   26-11-2003 19:00
(+) (+)  < Петрович:) >   [166]   26-11-2003 18:42
Хехе (-)  < 1st >   [183]   27-11-2003 10:49
после нового года, когда смс по 6 центов станет, прогнозируете уменьшение кол-ва абонентов? (-)  < MultiUser >   [178]   27-11-2003 10:06
а кто вам сказал, что смс станет 6 центов? (-)  < Петрович:) >   [169]   27-11-2003 11:14
ваш двойник (-) (URL) < MultiUser >   [167]   27-11-2003 11:27
здесь важно последнее предложение:-) как и обещали, сообщим ближе к делу. (-)  < Петрович:) >   [167]   27-11-2003 12:28
дык у меня в вопросе это тоже есть, прогнозируете, если введете? (-)  < MultiUser >   [170]   27-11-2003 12:33
Спасибо, что хоть на ВЫ. (+)  < Telit >   [219]   26-11-2003 19:25
эх Петрович! он ведь как лудше хотел! а вы ........ (-)  < Serg0 >   [171]   26-11-2003 18:47
А Петрович поступил "как всегда". (-)  < Artemk@ >   [211]   26-11-2003 18:48
не боец:-( (-)  < Петрович:) >   [148]   26-11-2003 18:47
Петрович согласитесь в этих разговорах ЕСТЬ ПРАВДА!!! это не просто выдумки и вы поступите как человек! хотя вы так не сделаете т.к. за своё место ...... (-)  < Serg0 >   [151]   26-11-2003 18:52
А как бы поступили Вы? (+)  < Dimkin >   [152]   26-11-2003 22:13
и это было бы признаком слабости (-)  < MultiUser >   [176]   27-11-2003 09:57


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.