Размещено пользователем :
fanfan la tulipe
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-09-2003 01:25
спасибо за духовный и практический совет, дорогой b13, но..(+) (+)
что касается замены номера и попытки стребовать с Меги 2-3 недели обслуживания старого в режиме переадресации выглядит сомнительно, хотя бы потому, что эта самая переадресация не срабатывает никак и ни по какому условию при наличии всей этой дурацкой бизи. Замена старого номера на новый не гарантирует того, что новый будет работать нормально, да и вообще, все попытки общения с абонентской службой выливаются в написание писулек и передачи их малокомпетентным и непринимающим решений, но тем не менее относительно корректным статистам и выжидания почти двух месяцев при любых раскладах,даже по самым элементарным поводам. компания отгораживается от абонентов, выражаюсь сленгом работников БигМачной, одними корюшниками(рядовым звеном), ни кликунов, ни свингов(менеджеров) ни увидеть, ни услышать ни разу не удалось, несмотря на большое желание.
А Корбина и правда неплохая идея,но нужно менять телефон, стандарт итп, в конце концов у меня не call-центр, вполне персональный номер+ немного бизнес,минут 40-50(мах) в день, а то и много меньше..
Тем не менее время идет и нужно уже что-то предпринимать, на то что МФ скоро устаканится надежды особой уже нет..