Размещено пользователем :
b13
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 37,093
Ранг: Элитарий - монстр
"МНОГО ВНУТРИ" - это в каком смысле? Шучу, разумеется. Сурьезный труд. (+)
Когда-нибудь мы узнАем истинную причину (все тайное...(с), а вот как быть сейчас - не могу себе представить. ИМХО только два варианта: попробовать поменять в Меге номер или уйти на прямой Би-супер. Но если это реклмный номер с чумовым трафиком и стабильно длинной очередью на холде, вариант с Би скорее всего не прокатит: насколько я слышал, такое использование они вычисляют и пресекают в 2-3 недели. Вроде Сонету и Корбине это совершенно пох, да и ненамного дороже получается. Но если много денег вбито в рекламу конкретного номера - сочувствую. Кстати, а не дешевле было какой-нить проводной logicline? Чисто по человечески гнать по эфиру трафик call-центра как-то обидно... Пусть даже в договоре это никак не отражается. Ну а если это личный тел. номер, то я бы попытлся поменять номер и стребовать с Меги недели две-три бесплатной работы старого ? строго в режиме переадресации на новый. Хотя ИМХО в любом случае Вы скорее клиент Корбины, т.к. там (по утверждению Малиса) они сознательно "закладываются" на большой и ассиметричный трафик, и уж проблемы с дозвоном точно нет. Мегафон сильно неправ в том, что заманил народ совсем дешевыми входящими: расценки я не анализировал, но "навскидку" чуть ли не дешевле предложений проводных операторов. Интересно, что они будут делать сейчас? Поднимать цены можно только "короткими перебежками", да и планы наращивания абонбазы поплывут... С другой стороны, потеря пары-тройки сотен ОЧЕНЬ активных приемщиков Меге даже наруку: Олайтовцы хоть и мало, но ПЛАТЯТ за трафик. Что касается "качания прав" и борьбы "за права человека", то ИМХО все равно определяет рынок, а техники уж что-нить придумают. Вон пейджинговые операторы много лет назад через это прошли (ушлый народ умудрялся даже небольшие файлы перекачивать); Мега тоже измыслит что-нить эффективное, но при этом юридически чистое.