Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]




Размещено пользователем : ag28 ()
Зарегистрирован: 3 годов назад
Сообщения: 7,948
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 20-10-2020 13:04

DANYCOM приостанавливает развитие партнерства с MCN Telecom вторник, 20 октября 2020 г. (+)(URL)


Мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в ГК DANYCOM, заявляет о приостановке развития партнерских отношений с MCN Telecom. Ранее компании сообщили о подписании соответствующего соглашения о намерениях, но не пришли к закреплению сотрудничества.

Портация абонентов, ранее пользовавшихся услугами мобильной связи DANYCOM.Mobile, в сети MCN Telecom и других операторов мобильной связи продолжится в штатном режиме по MNP (англ. mobile number portability, с сохранением номера). Однако совместное развитие бизнес-процессов и подписание договора о сотрудничестве будет приостановлено.

«Месяц, в течение которого проводится портация абонентов, показал, что процессы проходят не по заранее оговоренным условиям: на стороне партнера не оттестированы системы маршрутизации и биллинга, происходят сбои в голосовых вызовах. Все это негативно отражается на оказании качественных услуг связи абонентам. Мы предполагаем, что отчасти это обусловлено экспертизой оператора в B2B-сегменте. Но работа в B2C требует иных подходов. Это касается всей цепочки взаимодействия с клиентом: от приема абонентов DANYCOM.Mobile, построения каналов коммуникаций и обеспечения сервисного обслуживания и заканчивая доставкой SIM-карт», – комментирует директор по развитию ГК DANYCOM Владислав Деминский.

Кроме того, DANYCOM.Mobile получает от абонентов, перешедших в сеть MCN Telecom, обращения о невозможности получения SMS-уведомлений от банковских организаций и других сервисов.

«Принимающий оператор связи обязан обеспечить качественную работу всех сервисов, в том числе и SMS-информирования. DANYCOM.Mobile как участник рынка и сторонний оператор, даже являвшийся оператором-донором для тысяч абонентов, не может комментировать такие обращения и, тем более, оказывать какое-либо влияние на исполнения сторонней компанией своих непосредственных обязанностей. Подчеркиваю, что у тех абонентов, которые перенесли свои номера в сети других операторов, подобных сбоев не возникает, что говорит о том, что проблема не на нашей стороне», – добавил Владислав Деминский.

Вместе с тем сотрудники DANYCOM.Mobile продолжают работу по портации номеров абонентов в сети операторов мобильной связи России. Кроме того, ведется работа по возврату денежных средств абонентам, остававшихся на лицевых счетах на момент прекращения оказания услуг связи и расторжения договоров оказания услуг.


по ячейкам
 


SiemensE10 (2001?) -> ... -> SiemensME45 -> ... -> iPhone (2007) -> iPhone3GS -> ... -> iPhoneSE (2017, жду пока сломается, чтобы перейти на SE2): Мегафон
BlackBerry8700 -> 8800 -> Bold9000 -> 9780 -> 9900 -> Passport (BB10) -> Honor9 -> Honor20pro (2020) МТС + MVNO@T2
Сонет/МСС: Motorola ST7860 (2003, идеальный) -> ... -> Ubiquam U-300 (клевый) -> Skylink Simple (живучий) ❌
Ячейки:о сайтеИзменения никовВсе мобильные операторы в одной таблицеMVNO / MNVO табличкаНаше MNP




DANYCOM приостанавливает развитие партнерства с MCN Telecom вторник, 20 октября 2020 г. (+) (URL) < ag28 >   [64674]   20-10-2020 13:04
Деник ожидаемо проиграл суд МТС (+)  < lev >   [43]   08-11-2020 21:32
Не пойму, они смски дешевле себестоимости передавали что ли? (-)  < ag28 >   [13]   09-11-2020 11:03
За смс они должны меге. МТС за пропуск трафика. (-)  < lev >   [11]   09-11-2020 11:09
Дэником. Акции. Статус -дефолт (-) (URL) < lev >   [10]   09-11-2020 11:15
За долги, МТС (-) (URL) < Prizer >   [11]   09-11-2020 07:36
У Дэника, сайт работает. ЛК, то же... Может вернётся с новой реинкарнацией? winking smiley (-) (Просто предположение)  < Prizer >   [23047]   22-10-2020 07:50
У них лицензию отбирают, так что это вряд ли (+)  < kmike >   [22974]   22-10-2020 10:12
Привлечение по ч. 3 ст. 14.1 КоАП не является основанием для отзыва лицензии. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < nolimits >   [20347]   24-10-2020 11:08
Может их кто-нибудь купит. (-)  < Prizer >   [20420]   24-10-2020 10:09
Ответочка от MCN: (-) (URL) < DWS >   [24080]   21-10-2020 12:09
Деник это какое то пьяное блюющее быдло. (-)  < lev >   [24853]   20-10-2020 21:10
Разве плохо было 200 руб/мес за 500/500/10? Входящие в Европе,- 0 руб/мин. На начальном этапе. (+)  < Prizer >   [24331]   21-10-2020 07:29
СМАРТС уходил совсем не так. Не знаю, как он уходил при продаже в Мегу, но в МТС всё было очень корректно, я тут освещал процесс. (-)  < Kloin >   [22897]   22-10-2020 10:07
СМАРТС уходил частями. Особенно "весёлым" был инцидент с картиной... winking smiley (+)  < Prizer >   [21792]   23-10-2020 07:27
Нет, Сонет попытался влезть сюда с чуждым грингосским стандартом, наплевав на "стационарность", прописанную в лицензии, и "обломился" :-) (-)  < Pago >   [19469]   25-10-2020 03:21
Всегда были те кто нес деньги в ммм. А денник сейчас ведет себя как Мавроди . Это все вокруг виноваты а не они с расчетами лоханулись (-)  < lev >   [24167]   21-10-2020 09:51
Пополнял счёт дэникома перед первым числом месяца. Прекратилась услуга в середине месяца... Сколько я проиграл? (-)  < Prizer >   [23952]   21-10-2020 13:33
Как это выглядит с трезвой головой =》 (-) (URL) < lev >   [24805]   20-10-2020 21:21
Тариф Бесплатный от MCN Telecom, это чистое недоразумение. На что рассчитывали в MCN? (-)  < Prizer >   [24301]   21-10-2020 07:26
Норм тариф, некоторые (не оч много) МН направления с нормальным ценником. + бонус за вход... интересная комбинация получается ) (-)  < ag28 >   [22748]   22-10-2020 12:35
Тариф неплох для устройств с редкими звонками и скромной потребностью в интернете (+) (IMHO)  < DWS >   [24063]   21-10-2020 12:02
Я бы сейчас хотела в мсн поработать. Колоссальный опыт в условиях дедлайна с таким объемом новой для них деятельности. Прям респектище. (-)  < lev >   [24140]   21-10-2020 10:06
Не увидел в изложении какого-то большого опыта. Немного доработали функционал личного кабинета. Гораздо интереснее другое. За эти телодвижения и потерю времени впустую Дэник хоть что-то заплатил MCN? (-)  < nasvyazi >   [24028]   21-10-2020 12:06
он им базу абонентов подогнал, неужели еще и платить надо?) (-)  < Tassadar >   [22909]   22-10-2020 08:57
Там такие абоненты "высокомаржинальные", что хорошо, если они этим отобьют хотя бы половину реализованного smiling smiley (-)  < nasvyazi >   [22561]   22-10-2020 15:36
А получение лицензии на города в которых их не было, логистика, взаимодействие с цниис и еспп, маршрутизация объем заявок. А так да, личный кабинет доработали (-)  < lev >   [23412]   21-10-2020 23:15
Я на сайте MCN и где-либо ещё не видел пока что, чтобы MCN занимался дополнительными телодвижениями. Соглашение о сотрудничестве было заключено буквально мгновенно, уже за месяц стало понятно, что (+)  < nasvyazi >   [22552]   22-10-2020 15:54
Здоровье казенное что ли? Зачем за чужие финансовые интересы свое здоровье гробить? (-) (IMHO)  < medvedeff >   [24065]   21-10-2020 10:48
Ну, как завещал великий Толик, что ты хочешь от краснодарских пацанчиков с семками? (-)  < abc >   [24730]   20-10-2020 21:38
MCN, то же из Краснодара? (-)  < Prizer >   [24224]   21-10-2020 07:26
Ты мне больше не дружок и не писяй в мой горшок (-)  < Krebs >   [24773]   20-10-2020 20:34
А сколько их? Виртуальных операторов? Мульён. Если считать все корпоративные тарифы. Это ведь по сути отдельный оператор. В службу поддержки базового не позвонишь. В ЛК, нормально не прицепишь... (+)  < Prizer >   [15240]   28-10-2020 07:53
То есть ранее, при заключении соглашения, техническую сторону вопроса не тестировали? (-) (Тупой вопрос)  < Atom01 >   [24846]   20-10-2020 19:01
Скорей всего русское распи...во и желание не потерять бабло любой ценой. (+)  < medvedeff >   [24045]   21-10-2020 10:49


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.