Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Krebs ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-09-2020 20:39

У нормального mno вполне можно узнать код ошибки позволяющий однозначно интерпретировать ситуацию в случае отказа в переносе и не гадать на кофейной гуще (+)


N Код ошибки Наименование ошибки Ситуация, в которой применяется данный код

1 2015 Номер не используется оператором-донором Ошибочно указан(ы) абонентский(е) номер(а), заявленный(е) к перенесению (подпункты "а", "б" пункта 136, подпункты "в", "г" пункта 140 Правил)

2 3013 Номера не относятся к ресурсу нумерации географически не определяемых зон нумерации, идентифицируемых кодом DEF

3 3014 Некоторые или все номера не были найдены в плане нумерации

4 3016 Некоторые или все номера для заданного(ых) диапазона(ов) не имеют статуса "Выделен"

5 7001 Несоответствие абонентского номера абоненту у оператора-донора Абонентский номер, в отношении которого подано заявление о перенесении, не выделен на момент подачи заявления по договору об оказании услуг связи, заключенному оператором-донором (подпункт "а" пункта 136, подпункт "в" пункта 140 Правил)

6 7003 <*>
Не погашена задолженность абонента перед оператором-донором Абонент не погасил задолженность, установленную в соответствии с пунктом 121 Правил, в сроки, указанные в пункте 123 Правил, и не выполнено условие перенесения, указанное в подпункте "б" пункта 140 Правил

7 7004 Несоответствие данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором Установлено, что данные абонента, предоставленные им оператору-реципиенту и сообщенные последним оператору-донору в соответствии с пунктом 10 или подпунктом "а" пункта 11 настоящего Порядка, отличаются от данных абонента, зарегистрированных в договоре с оператором-донором, предусматривающим выделение абонентского номера, в отношении которого подано заявление о перенесении. Это не позволяет сделать вывод о наличии у подавшего заявление абонента договора с оператором-донором с выделением переносимого абонентского номера (подпункт "а" пункта 136, подпункт "в" пункта 140 Правил)

8 7005 Номер у оператора-донора заблокирован Номер у оператора-донора заблокирован (подпункт "в" пункта 136, подпункт "д" пункта 140 Правил)

9 7008 Абонент не зарегистрирован у оператора-донора Абонент, подавший заявление о перенесении абонентского номера, не зарегистрирован у оператора-донора (подпункт "а" пункта 136, подпункт "в" пункта 140 Правил)

10 7011 <*>
У юридического лица 1 типа более 50 номеров У юридического лица 1 типа более 50 номеров (пункт 153 Правил)

11 7009 Утрачена SIM-карта Абонентом утрачен идентификационный модуль, связанный с переносимым абонентским номером, и обслуживание у оператора-донора приостановлено (подпункт "в" пункта 136, подпункт "д" пункта 140 Правил)

12 7012 <*>
Задолженность по предыдущим перенесениям Получена информация о наличии задолженности абонента перед предыдущими операторами-донорами в связи с перенесением данного абонентского номера, имевшим место ранее (пункты 124, подпункт "б" пункта 140 Правил)

13 7014 Некорректный ID закупки Оператором-реципиентом, инициирующим перенесение абонентского номера согласно пункту 154 Правил, указан некорректный идентификационный номер закупки, что не позволяет установить факт наличия договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи (подпункт "а" пункта 154 Правил)

14 7016 В договоре нет требования сохранения номеров и (или) их списка После инициирования перенесения абонентского номера согласно пункту 154 Правил установлено, что заключенный договор не содержит требования сохранения абонентских номеров и (или) списка переносимых абонентских номеров и процесс перенесения абонентских номеров инициирован ошибочно

15 7060 Отмена абонентом перенесения абонентского номера через оператора-реципиента Абонентом подано оператору-реципиенту заявление об отмене перенесения абонентского номера (пункты 148 и 149 Правил)

16 7061 Отмена абонентом перенесения абонентского номера через оператора-донора Абонентом подано оператору-донору заявление об отмене перенесения абонентского номера (пункты 148 и 149 Правил)

17 7100 Не прошло 60 дней после последнего перенесения абонентского номера Нарушено условие перенесения абонентского номера, указанное в пункте 152 Правил

18 7101 Найден активный процесс перенесения для данного номера По абонентскому номеру, заявленному к перенесению, имеется активный процесс перенесения, инициированный ранее, и в соответствии с пунктом 133 Правил перенесение абонентского номера по новому заявлению невозможно

19 7102 Данный номер не выделен для назначения в заявленном регионе Несоответствие используемой при перенесении абонентского номера информации о субъекте Российской Федерации (в составе маршрутного номера), в пределах которого осуществляется перенесение абонентского номера, тому ресурсу нумерации, к которому относится абонентский номер, заявленный к перенесению. В случае, если это несоответствие вызвано абонентом, нарушается пункт 115 Правил

20 7110 Указана некорректная дата перенесения (слишком ранняя) Указанная в заявлении дата перенесения абонентского номера не соответствует требованиям пункта 126 Правил или при инициировании оператором-реципиентом процесса перенесения абонентского номера абонентов, абонентские номера которых переносятся с учетом пункта 154 Правил, не выполнено требование подпункта "б" пункта 154 Правил в части даты начала оказания услуг <**>

21 3012 <*>
Указана некорректная дата перенесения (слишком поздняя)
22 7131 Заявление не соответствует Правилам Заявление и (или) сведения о нем не соответствуют требованиям пунктов 125 и 135 Правил:
- состав информации в заявлении не соответствует пункту 125 Правил;

23 7132 - информация об абоненте и о переносимом номере(-ах) в заявлении не совпадает с той, что передана оператором-реципиентом оператору-донору согласно пункту 135 Правил;

24 7133 - в составе сообщения, переданного оператором-реципиентом оператору-донору согласно пункту 135 Правил, отсутствует копия заявления или иная предусмотренная данным пунктом информация

25 7134 <**> Информация об абоненте и (или) о переносимом номере(-ах) в договоре не совпадает с той, что указана оператором-реципиентом при инициировании процесса перенесения При инициировании процесса перенесения абонентского номера согласно пункту 154 Правил указанные оператором-реципиентом данные абонента и (или) информация о переносимых номерах не соответствует заключенному договору, что не позволяет однозначно установить выполнение требований подпункта "в" пункта 140 Правил.

26 7135 <**> В составе сообщения, переданного оператором-реципиентом оператору-донору, отсутствует идентификационный номер закупки и нет копии договора При инициировании процесса перенесения абонентского номера согласно пункту 154 Правил оператором-реципиентом не указан идентификационный номер закупки и не приложена копия договора согласно пункту 3.2 приложения N 5 к настоящим Требованиям. Это не позволяет однозначно установить выполнение требований подпункта "а" пункта 140 Правил.

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy


Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)





добрый день! а из Даникома в другую сеть, помимо mcn, переводили номер? у меня теле2 не смогла забрать. " Даником не отдал номер" (-) (Тупой вопрос)  < Norik >   [60208]   29-09-2020 13:44
Перевел в МТС после закрытия сети. Причины могут быть такие (+) (Личный опыт)  < medvedeff >   [59958]   29-09-2020 19:52
У нормального mno вполне можно узнать код ошибки позволяющий однозначно интерпретировать ситуацию в случае отказа в переносе и не гадать на кофейной гуще (+)  < Krebs >   [60070]   29-09-2020 20:39
Круто. Не знал о таком. Но в моей ситуации МТС предложил узнать в чем проблема в Дэником, а Дэником в МТС. (+) (Личный опыт) (+)  < medvedeff >   [59834]   29-09-2020 22:11
Ну а какой с офлайн-эльз спрос если они были не в курсе с какой стороны к своим зибеля-мартям подходить пока еще доступ к ним не был ограничен единым окном созданным даунами для даунов (-)  < Krebs >   [59300]   30-09-2020 19:50
Очередной поток фантазии от поклонника Пелевина, много букв ноль смысла. (+)  < lev >   [59216]   30-09-2020 23:04
Ноль смысла для консулообразных мозгов, как всегда симптоматично (-)  < Krebs >   [59042]   01-10-2020 05:43
Я перешёл в МФ(+) (+)  < BIO >   [59980]   29-09-2020 18:05
Я хотел в верджин конект уйти, тоже не отдают. Вчера Марина позвонила, сказала не получится. (-)  < Д_И_В >   [60016]   29-09-2020 15:32


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.