Размещено пользователем :
Syberian
()
Зарегистрирован: 2 годов назад
Сообщения: 943
Ранг: Кандидат в элитарии
и еще...я вот правда не понимаю....у нас в характере это что ли в русском.
есть проблема , её не решают, вместо поиска рычагов решения и подсказки что можно сделать люди начинают искать виноватых и им, конечно же, оказывается .... сам пользователь, ведь он чето там "накроил". я купил тариф, который продавался
это относится не только к данной ситуации. я на работе у нас такое вижу постоянно. вылез косяк вместо того чтобы искать как его решить. начинается "разбор полётов": кто запрашивал, когда, есть ли переписка или только устно, почему не было спецификации ну и весь профес бред вот этот
пусть скажут: тариф закрыт иди в ж....опу или там еще куда ,больше не обслуживается Ижевская симка или там еще что то .
но я без инета неделя скоро как будет и никто не говорит когда решат что то
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 11-11-2022 08:15 by Syberian.