Мобильная связь: покрытие и качество :  "Ячейки"
Обсуждение покрытия и качества работы сетей GSM, 3G, LTE. Администраторы форума - srg985, Симпсон 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Лайфсталкер
]




Размещено пользователем : Greg ()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 19,082
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 27-08-2021 18:58

Это служба психологической поддержки абонента, а не технической поддержки. При жалобах еще подкидывают на счет 50-100р кредитовой корректировкой. (-)






Подскажите, через какой сервис лучше всего пожаловаться на покрытие от МТС? Достало, что дома невозможно пользоваться им) (-)  < Люпс >   [17251]   10-08-2021 15:11
Wi-Fi Calling в помощь ) МТС не реагирует на жалобы по покрытию. Будет стандартная отписка, типа "учтём в планах", и так из года в год. (-) (Личный опыт)  < Ржевский >   [17125]   10-08-2021 21:30
Либо перенос номера к другому оператору. MNP самое эффективное средство. (-)  < Consul >   [17106]   10-08-2021 22:41
Если все очень плохо продолжительное время (не авария), то точно да. Перенос решает. Но необходимо провести эксперименты и проверить устойчивость связи в местах где дольше всего бываете (-)  < Greg >   [10358]   27-08-2021 19:00
Качество связи (+)  < Эльза >   [17214]   10-08-2021 17:54
На мои запросы через это ресурс от Эльзы мне отвечать перестали. Боятся быть в очередной раз уличенными во лжи. (-)  < Consul >   [9625]   29-08-2021 14:22
Образец переписки с МТС по ссылке от Эльзы. МТС: В вашем районе будет запланировано строительство базовой станции. Я: В какие сроки? МТС: сроки неизвестны, зависят не только от нас, со своей стороны (+)  < Consul >   [16361]   12-08-2021 19:07
Это служба психологической поддержки абонента, а не технической поддержки. При жалобах еще подкидывают на счет 50-100р кредитовой корректировкой. (-)  < Greg >   [10355]   27-08-2021 18:58
Это служба "впаривания мозгов" и вранья глупым абонентам. (-)  < Consul >   [9625]   29-08-2021 14:26
В ходе дальнейшей переписки с МТС вынудил их представителей признаться, что планов установки БС в моем районе у МТС нет, этот район просто внесен в базу данных мест, где требуется "расширение сети". А (+)  < Consul >   [16306]   12-08-2021 22:50
Пытаться отремонтировать мтс совершенно бесполезно. Переход по МНП это решение проблемы. Поддерживаю. (-)  < Greg >   [10358]   27-08-2021 19:02
Все, момент истины. МТС ответил наконец, что "ситуация в вашем районе будет учитываться в ближайших планах развития сети МТС". Ровно также МТС мне отвечал в 2017, 2018, 2019, 2020 г.г. То есть в моем (+)  < Consul >   [15920]   13-08-2021 21:08
МТС прислал "чистосердечное признание": В вашем районе емкость сети МТС недостаточная, из-за этого имеют место ограничения в предоставлении услуг связи. В ближайшее время перспективы развития сети в (+)  < Consul >   [15227]   15-08-2021 13:13
А теперь МТС опять пишет: оборудование МТС работает штатно, проверьте настройки вашего смартфона. Короче МТС уже не просто врет, а завирается. (-)  < Consul >   [9625]   29-08-2021 14:20
Делать выбор - голосовать рублем - святое потребительское право. Выбор есть - это главное. winking smiley (-)  < АБер >   [16045]   13-08-2021 12:44
Выбор это только Теле2. Да, пожалуй пора сделать окончательный выбор в пользу Теле2. Это единственный оператор, который реально развивает сеть в Московской области. По крайней мере я так вижу. (-)  < Consul >   [15903]   13-08-2021 21:11
Теле2 и Ростелекомом пользуюсь давно. Полностью из МТС не ухожу из-за Персонального. Был бы тариф за полную цену, никогда бы МТС пользоваться не стал. Платить реальные деньги за ацтойную связь глупо. (+)  < Consul >   [9626]   29-08-2021 14:31
Эльза (МТС) номер отрабатывает. (-)  < Consul >   [17088]   10-08-2021 22:42
Написала (-)  < Люпс >   [17125]   10-08-2021 20:52
Бесполезно. МТС ответит, что у них оборудование работает штатно, у вас связь должна быть хорошей, но вашу информацию учтут при планировании развития сети. МТС просто в ответ "запускает дурочку". (-) (Личный опыт)  < Consul >   [17091]   10-08-2021 22:38
Билайн так же делает (+) (Личный опыт)  < Limping_K >   [17100]   10-08-2021 23:18
У меня Интернета от МТС нет вообще. Замеряй, не замеряй. Пишет, что нет соединения с Интернетом. И МТС нам при этом про "скорости в 5G" втирать будет. Расчет на красивые слова и глупость абонентов. (-)  < Consul >   [17043]   11-08-2021 01:20


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.