Размещено пользователем :
maksalex
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 25
Ранг: Интересующийся
Т.е. вы перекидываете всю вину на меня, своего клиента? Очень ловко вы это делаете, и я сейчас должен чувствовать себя виноватым.
Но, отвечаю, я ничего плохого не сделал, никого не подвел, ничего никому не обещал, я только позволил себе выразить свое недовольство из-за того, что не получил то, что хотел, что мне обещал мой "любимый" продавец. Далее услышал в свой адрес, что все мои заявки аннулированы, что я должен вернуть то, что ранее приобрел, бесплатно, а потом и платно подключиться не смогу больше к вам. Деньги, надо отдать вам должное, присваивать себе не стали, заставив меня однако, под угрозой изъятия всего остального, выбрать другой тариф. Я выбрал более дешевый, сдачу вы мне не отдали, хотя, когда я хотел выбрать более дорогой, требовали доплаты. Это непрофессиональная работа, игра в одни ворота. Вы когда-нибудь слышали выражение: "Клиент всегда прав?", или у вас наоборот ?" Я продаю, и верчу, как и с кем хочу?", и свои правила?
Я делаю вывод, что вы не внушаете доверия из-за того, что не отвечаете за сказанное, не реагируете на критику, ведете себя вызывающе, из клиента делаете крайнего.