Частные объявления о купле/продаже мобильных телефонов и других товаров. Объявления на продажу должны содержать предполагаемую цену. Запрещены ссылки на сторонние сайты, кроме официальных сайтов производителей покупаемых/продаваемых товаров. Объявления о продаже доступа к услугам связи должны содержать информацию о скидках для участников Ячеек относительно стандартных расценок. Администратор форума - Limon
Размещено пользователем :
Антон
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,363
Ранг: Элитарий
Дата: 24-04-2015 13:20
предлагаю подключится к Супер тарифу МТС, аналогов такого тарифа нет. (+) (Горячая новость) (+)
Тарифные планы Смарт для своихНа тарифном плане Смарт для своих абонентская плата всего 200 рублей.В эту плату включено:
500 минут на всех операторов домашнего региона;
500 смс на всех операторов домашнего региона;
5 гигабайт интернет трафика по России (исключение некоторые регионы дальнего востока и Крым);
Исходящие вызовы по г. Москве и Московской области, включая видеозвонки (за минуту)действует на территории всей РоссииНа мобильные телефоны МТС г.Москвы и Московской области (свыше 500 минут в месяц) – бесплатно!
Абонентам других операторов мобильной связи и городские телефоны г. Москвы и Московской области (свыше 500 минут в месяц) – 1,5 руб.
Исходящие вызовы в другие регионы России, включая видеозвонки (за минуту)действует на территории всей РоссииНа мобильные телефоны МТС России (свыше 500 минут в месяц) – бесплатно!
Остальные операторы России – 3 руб.
Подробное описание для Москвы [
cloud.mail.ru]
Стоимость перехода ( стоимость кода ) на тариф смарт для своих – 1500 рублей.
Изменения 5 раз. Последнее изменение в 17-06-2015 21:14 by 007_(Tver_Oblast).
|
| предлагаю подключится к Супер тарифу МТС, аналогов такого тарифа нет. (+) (Горячая новость) (+)
<
Антон
> [9734] 24-04-2015 13:20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|