Обсуждение всех типов абонентского оборудования - от простых телефончиков и мобильных роутеров до "крутых" смартфонов и планшетов с 3G/LTE. Технические особенности, проблемы с настройкой и функционированием, преимущества и недостатки конкретных моделей. Администратор форума - AlexanderF
Размещено пользователем :
Kloin
() Зарегистрирован: 13 годов назад Сообщения: 12,048 Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 20-02-2023 11:54
Мега отчиталась по подаркам к 14 февраля: беспроводные наушники, умные колонки и часы. (+)(URL)
Смартфоны перестали быть главным подарком на День всех влюблённых. В этом году мужчины и женщины чаще дарят друг другу беспроводные наушники и умные колонки. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав продажи гаджетов в собственном интернет‑магазине в преддверии 14 февраля. Мужчины в этом году оказались более экономными при выборе подарков — их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.
Гаджеты считаются желанными подарками к любому празднику — продажи в интернет‑магазине МегаФона выросли накануне праздника на 20%. Самым популярным подарком в этом году стали беспроводные наушники, на них приходится больше половины покупок накануне праздника. Если год назад наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин был Apple, то в этом году покупатели стали выбирать более доступные модели от Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд занял лишь четвёртую строчку.
На втором месте в рейтинге популярных подарков расположились умные колонки. Хитом продаж стала Яндекс Станция. Мужчины отдавали предпочтение преимущественно моделям «Макс» и «2», в то время как женщины выбирали версию «Мини».
Умные часы замыкают топ‑3 популярных подарков. Здесь по‑прежнему лидируют различные модели Apple Watch, на которые пришлось около 80% продаж.
За последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились, например, в 2022 году в преддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки. Кроме того, в этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты — их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13 до 30%.