Железо и провода. Архив с 13.04.09 по 15.05.24 :  "Ячейки"
Бывший форум "Корбина против Стрима", открытый в 2009 г. Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - T2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНакопилось некоторое количество "бонусного баланса" т2 - если кому то что то надо купить (что продается с баланса) - пишите в ближайшие неделю-две. (-)30-06-2025 09:31

Размещено пользователем : ag28 ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 13,571
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 19-03-2021 16:21

второй звонок, тоже не могут переключить... каждый дозвон 12 минут (!). Че то мне это не нравится. (-)






Изменения 1 раз. Последнее изменение в 19-03-2021 16:21 by ag28.




МГТС удивляет - рвет связь в одно и то же время второй день подряд (+)  < ag28 >   [179427]   19-03-2021 15:58
Только что проверил, 6360636 опять МГТС, но я уже прям думаю настроился на переход в билайн на максимум. Если бы не удаленка, наверное точно бы перешел, но с удаленкой нужно аккуратно менять провод... (-)  < ag28 >   [177498]   20-03-2021 23:57
Для меня МГТС не вариант так как есть свой хороший роутер и желание ставить его там где мне удобно а не монтажникам.У меня Билайн, в другой квартире Онлайм, у родственников Акадо - нигде проблем нет. (+)  < Andrey34 >   [168526]   27-03-2021 18:52
гм,на сайте указано "Поддержка: 8 495 636-0-636", оператор ответила, сказала что это МТС, в МГТС переключить не смогла (но попыталась) - разрыв. Что то мутное происходит (-)  < ag28 >   [179036]   19-03-2021 16:01
второй звонок, тоже не могут переключить... каждый дозвон 12 минут (!). Че то мне это не нравится. (-)  < ag28 >   [179018]   19-03-2021 16:21
третий спец сказал что МТС это не МГТС, это точно разные компании, на старшего он переключить не может, мне перезвонят в течение 3х часов, и... тоже не смог переключить на МГТС (-)  < ag28 >   [178968]   19-03-2021 16:32
в общем привет их админам телефонии.... как то сложно у них слияние в экстазе происходит с МТС... для себя решил что если еще разок днем будет разрыв (для меня это будет вылет из конференции или (+)  < ag28 >   [178933]   19-03-2021 17:00
thumbs up (-)  < abc >   [179756]   19-03-2021 22:29


Sorry, you do not have permission to post/reply in this forum.
Array