Железо и провода :  "Ячейки"
Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : барабулька ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 4,448
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 18-07-2017 17:02

вот переписка я поддержкой , они по привычку "включили дурака" (+) (Печальная новость)


Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Яндекс.Диска!
Если Вы перенесете папку Яндекс.Диска, не указав новое положение в настройках программы, программа создаст папку заново на прежнем месте при полной синхронизации. Чтобы переместить Вашу копию Диска, нажмите значок Диска, выберите в меню пункт Настройки и укажите новый путь к папке: программа автоматически перенесет файлы на новое место.

Дело в том, что программа Диска воспринимает только указанную в настройках папку синхронизации. Если Вы перенесете ее содержимое из папки в другое место, не указав это место в настройках, для программы это будет равносильно тому, что Вы их удалили.
Так как Вы также остановили весь процесс и удалили папку в на сайте, это привело к возникшей у Вас ситуации.

Увы, если файлов нет в Корзине, восстановить их не получится. Сожалею, что не могу помочь в этой ситуации.


--
Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке
Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».

С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
[yandex.ru]
[yandex.ru]

=========================================================

не надо на меня перекладывать вину за некорректную работу вашего сервиса
все файлы лежали в папке, в настройках клиента я сменил расположение диска YandexDisk
вначале эта папка была на диске А, потом на 5 дней я поменял расположение на диск В, на котором в паке YandexDisk лежала папка VA.Best Hits.1986-2015.FLAC=123 ГБ
для того, чтобы мой товарищ смог скачать, через 5 денй я обратно, но в программе клиенте указал старое расположение папки YandexDisk на диске А и программа клиента начала производить синхронизацию, и, в результете после синхронизации исчезли не только файлы, но и папки. Я настаиваю на том, что некорректная работа вашей программы нанесла мне невосполнимый ущерб, и я это так не оставлю и обещаю нанести вам произвольный ущерб на моё усмотрение.




#ЯндексДиск стёр мои файлы и папки. А несколько лет назад повредил вордовские файлы. (+) (Печальная новость) (+)  < барабулька >   [930]   17-07-2017 11:03
ЯД удалил с диска, или из облака? Если первое, то R-Studio + свободный чистый диск. 100% файлов не восстановит, но большинство вытащит. Если второе, то увы. (-)  < mail >   [253]   19-07-2017 01:43
Яндекс.Диск сырой. Он сырой настолько, что я просто не доверяю ему свои рабочие файлы. (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!) (URL) < барабулька >   [276]   18-07-2017 22:34
Несколько лет пользуюсь яндексом-никаких проблем и плюс облако меейл 1терабайт. Какие у вас файлы исчезли? Те что заливали или те что были ранее? Исчезли в клиенте или и в самом облике? Объем не (+)  < ilia1979 >   [310]   17-07-2017 19:49
вот переписка я поддержкой , они по привычку "включили дурака" (+) (Печальная новость)  < барабулька >   [309]   18-07-2017 17:02
+1 300Гб на Я.Диске с начала его тестовой эксплуатации и всё пучком. Работает незаметно и надёжно, выполняет функцию внешнего архиватора всего ценного. Без претезий, 5+ (-) (Личный опыт)  < Tiramitsu >   [241]   17-07-2017 20:04
Я по работе использую Яндекс диск уже несколько лет, проблем пока не было ни у меня, ни у коллег..... (-)  < KAJ~R >   [259]   17-07-2017 17:34
Надо думать, не в единственном же экземпляре у Яндекса все свои данные храните? Он же, как и другие, впрочем, никаких гарантий не даёт... (-)  < Pago >   [252]   17-07-2017 17:38
Пользуюсь GooleDrive, OneDrive и MEGA.nz все в бесплатном варианте, ни разу ничего не пропало и не сломалось. (-) (Личный опыт)  < Erneo >   [241]   17-07-2017 14:33
А в корзине Яндекс-диска пусто? (-)  < Alexey1973 >   [260]   17-07-2017 14:13
Использую onedrive в качестве хранилища документов. Самый удобный вариант. (-)  < Илья-2035 >   [252]   17-07-2017 13:41
обнаружил привлекательный, на первый взгляд, сервис https://save-data.ru/ , дают бесплатно аж 1 Терабайт! , начну использовать, по результатам отпишусь (+)  < барабулька >   [597]   17-07-2017 13:58
где там терабайт? вижу всего 1 гиг бесплатный, а дальше за приличную плату (-) (Тупой вопрос)  < Grego >   [339]   17-07-2017 20:12
упс... действительно, 1 ГБ, это очень мало, хватит только на немного документов и фото (-) (Ошибочка!)  < барабулька >   [232]   18-07-2017 17:07
Будете фильмы в 4K закачивать на 100+ параллельных аккаунтов? Не удивлюсь если они пропадут и тут... (-)  < Tiramitsu >   [229]   17-07-2017 20:06
а кто им владееет? где физически сервера? Если сервис бесплатный, то продукт - это вы (ваши данные) (-) (Печальная новость)  < Gato >   [258]   17-07-2017 14:27
Что, история ничему не учит?? sad smiley Ещё недавно чел потерял годы работы (музыка) в похожей ситуации. (Печальная новость) (-) (URL) < Gato >   [254]   17-07-2017 12:36
Бэкапы "важных файлов и папок" первая заповедь любой домохозяйки с момента появления ЭВМ. Увы чаще всего игнорируемая. Рукописи все же горят? Жизнь с чистого листа? (-)  < Krebs >   [412]   17-07-2017 11:38
что сгорит то не сгниет (-)  < prav >   [301]   17-07-2017 11:52
Кроме Яндекса нигде копии не делали? (-)  < arbat46 >   [267]   17-07-2017 11:11
на Дропбоксе есть 2 ГБ, оттуда удалил всё, хватало для документов важных, фото, но после Крыма и санкций решил удалить, и, как оказалось, зря, надо было важные файлы и документы оставить (-) (Печальная новость)  < барабулька >   [252]   17-07-2017 11:25
А правил на компе давно нужные доки? (-)  < arbat46 >   [245]   17-07-2017 12:10
Это прописная истина,что важные документы надо хранить в2 копиях. (+)  < slava87 >   [287]   17-07-2017 11:06
еще лучше дублировать на флешке и бумажно (-) (Личный опыт)  < fb >   [275]   17-07-2017 11:07
В двух копиях надо держать локально, в виртуальных хранилищах - только сверх этого, если есть такое желание... (-)  < Pago >   [232]   17-07-2017 14:28
а может свои руки слегка кривоваты?the finger smiley (-) (Шютка)  < fb >   [276]   17-07-2017 11:04
При чем здесь это? Яндекс давал 200 гигабайт бесплатно и бессрочно при их глюке в 2014, в котором был виноват только виндовый клиент Яндекса. (-)  < abc >   [247]   17-07-2017 11:38
Саша, неудачная шутка thumbs down (-)  < барабулька >   [266]   17-07-2017 11:10
скорее личный опыт, Турист не даст соврать the finger smiley (-)  < fb >   [373]   17-07-2017 11:11
договаривай, что конкретно ты имеешь в виду, а не непонятные намёки, факты, если есть (-)  < барабулька >   [249]   17-07-2017 11:22
у него опыт есть - уничтожение документов. )))) (-)  < turist >   [282]   17-07-2017 12:10
модератор, в флудишь, дерзкий! Ё (-)  < барабулька >   [255]   17-07-2017 13:59
это он так переживает )) (-)  < arbat46 >   [270]   17-07-2017 14:26


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.