Железо и провода :  "Ячейки"
Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Sergey Olshin ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 6,073
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 18-07-2016 19:51

Говорят, что сущности из параллельного мира могут пользоваться телефоном, пока никто не видит. Может быть, на АТС завелось привидение. Нужно оборудовать на всякий случай комнату скрытыми видеокамерами (-)






Впервые за руку МГТС поймал. Тоже подворовывают? (+)  < Alex51 >   [969]   18-07-2016 11:01
ответ - мы всё проверили, звонок был.. мастер у вас был - это вы звонили.. логика железная (+)  < Alex51 >   [237]   21-07-2016 20:56
правда вызывали целого мастера изза 19 минут? вызов сотрудника сколько стоил? (-) (Тупой вопрос) (-)  < deustech >   [225]   18-07-2016 11:43
да они сами его оформляют сразу.. если я утверждаю что звонок не мой (-)  < Alex51 >   [229]   18-07-2016 13:30
кстати мне абсолютно пофиг чей это телефон.. куклы МГТСовской или того кому звонили подключившись... номер внутри (+)  < Alex51 >   [328]   18-07-2016 13:34
позвоните на него и узнайте кто это (-) (Совет)  < deustech >   [226]   18-07-2016 13:43
а смысл? интереснее другое.. взять бы детализацию этого номера и реверсно посмотреть (-)  < Alex51 >   [240]   18-07-2016 13:44
может какой нить член семьи поболтал (-) (Просто предположение)  < deustech >   [227]   18-07-2016 13:47
исключено (-)  < Alex51 >   [237]   18-07-2016 13:48
позвони, скажи, привет, посмотрим что ответят))) (-)  < KAJ~R >   [236]   18-07-2016 13:49
абонент недоступен, оставьте сообщение )) кто бы сомневался (-)  < Alex51 >   [241]   18-07-2016 13:53
Говорят, что сущности из параллельного мира могут пользоваться телефоном, пока никто не видит. Может быть, на АТС завелось привидение. Нужно оборудовать на всякий случай комнату скрытыми видеокамерами (-)  < Sergey Olshin >   [287]   18-07-2016 19:51
циничное грубое обворовывание.. домашние все в отказе... им я верю больше, чем МГТС (-)  < Alex51 >   [234]   18-07-2016 23:53
Кстати, а не так ли отображается звонок на прямой пчелайновский номер? (-)  < Pago >   [222]   20-07-2016 12:08
Вызов ничего не стоит. Рассматривается жалоба, можно было сразу в офисе подавать (-)  < decarch >   [240]   18-07-2016 11:51
представьте если бы сотовый оператор вызывал ремонтную бригаду к абоненту изза ошибок биллинга the finger smiley (-) (ПальцЫ веером)  < deustech >   [222]   18-07-2016 13:44
для МГТС первая проверка - есть ли левый физический линк, поэтому и мастер (-)  < BopoH__mSk >   [249]   18-07-2016 13:57
Специфика плюс ( возможно ) ещё и совковость МГТС (-)  < decarch >   [221]   18-07-2016 13:48
в отличие от сотовой компании МГТС по процедуре оформляет мастера (+)  < Alex51 >   [271]   18-07-2016 13:47
может потому что они тоже однояйцевые? (+)  < KAJ~R >   [247]   18-07-2016 11:40
Постоянные приписки ( именно приписки) в счетах. Странно, что 19 минут - минуты 2 никто бы и не заметил. Каждый раз просматриваю счета, потому как не один раз ловил по мелочи. (+) (Личный опыт)  < decarch >   [263]   18-07-2016 11:37
кстати в том году была похожая на 2 минуты, детализацию смотреть тогда не стал (-)  < Alex51 >   [235]   18-07-2016 13:39
У меня часто выставленный счёт за пакет отличается. Должен быть 630р (стало 650р). Но втихаря, с повышением цен на архивный тариф, лишней смской, минутой всегда отличается. Иногда они правы, иногда я. (+)  < decarch >   [248]   18-07-2016 13:59
у меня ребёнок резко активизировался звонками с подругой.. лето началось... видимо посмотрели что счёт большой и решили приписать (-)  < Alex51 >   [247]   18-07-2016 14:01
так тв у них через интернет же и работает? (-) (IMHO)  < deustech >   [218]   18-07-2016 11:43
если роутер работал, то скорее всего выходил в инет, за это и списывали (-)  < BopoH__mSk >   [223]   18-07-2016 11:57
так же роутер мог проверять обновление прошивки - если он включен = выход в интернет всегда было с adsl (-)  < deustech >   [244]   18-07-2016 13:46
С компа в инет через них не выходил - ни по проводу, ни по Wi-Fi. ТВ оплачивается отдельно.А трафик по свойству они видимо не различают ( хотя я в это сомневаюсь) Лайт тариф был как резервный канал. (-)  < decarch >   [232]   18-07-2016 11:55
роутер мог автоматически синхрить время - вот тебе и выход в инет (-)  < BopoH__mSk >   [229]   18-07-2016 11:58
Разный по характеристикам трафик, абсолютно разные сессии (-)  < decarch >   [246]   18-07-2016 12:01
еще раз, тв идет отдельным потоком, оно не тарифицируется, но многие роутеры adsl с которыми имел дело в настройках имели опцию синхронизация времени через инет. а это соединение и тарификация (+)  < BopoH__mSk >   [253]   18-07-2016 12:04
Всё понятно. Но это не проблема пользователя, который их инетом по прямому назначению не пользовался. (-)  < decarch >   [229]   18-07-2016 12:10
Ну это - примерно как поехать в дальний роуминг со смартфоном, ничего не подключая, и удивляться потом, что это за интернет-сессии были. А уж NTP, DNS - всё трафик... (-)  < Pago >   [238]   18-07-2016 12:24
Да всё понятно. Но есть всё же разница. (-)  < decarch >   [226]   18-07-2016 12:32
вообще это проблема пользователя, который не прочитал инструкции (-)  < BopoH__mSk >   [221]   18-07-2016 12:11
Возможно вы и правы, но как можно смотреть ТВ ( которое и оплачивается), отключив роутер? С удовольствием ещё раз прочитаю инструкцию, но в данном случае она противоречит сама себе и написана с одной (+)  < decarch >   [250]   18-07-2016 12:30
перевести роутер в режим бридж, когда подключение к интернету принудительно инициируется клиентом,а не автоматически роутером, вот и все решение задачи (на тв не влияет) (-)  < BopoH__mSk >   [247]   18-07-2016 13:27
Сейчас-то мне всё равно. Но тогда МГТС просто рассматривал жалобу и возвращал деньги. Ни специалисты, ни в офисах МГТС ничего про инструкцию и способы настройки оборудования не говорили, объяснений не (+)  < decarch >   [263]   18-07-2016 13:36
на GPON пытаются перевести всеми правдами и неправдами, поддерживать ADSL накладно, но ваш случай особый. сочетание ТВ и лайта думаю единичное и люди просто не понимали в чем дело. (-)  < BopoH__mSk >   [233]   18-07-2016 13:37


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.