Размещено пользователем :
Oleg
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,799
Ранг: Элитарий
Выдержка из FAQ по вашему модему на старом сайте (раздел Модемы) (+)(
URL)
У меня модем AusLinx AL-2006, и постоянно происходят разрывы соединения, причем пропадает только иконка соединения с интернетом в трее, а индикаторы на модеме (ADSL и DATA) горят, как это исправить?
Вам нужно подъехать в технический сервисный центр по адресу ул. Ак. Бочвара, д. 2 с полным установочным комплектом и документами на оборудование (гарантийным талоном, чеком или дополнительным соглашением), установить новую версию прошивки и протестировать ваш модем. Если модем исправен, и смена прошивки не помогла, то нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону (495) 925-66-66 и изложить свою проблему.
У меня модем AusLinx AL-2006, и часто при попытке соединения выдается ошибка 769, а соединение не устанавливается. Как это исправить?
Вам нужно подъехать в технический сервисный центр по адресу ул. Ак. Бочвара, д. 2 и установить новую версию прошивки для вашего модема.
У меня модем AusLinx AL-2006. В Control Panel появляется сообщение Chanell analisys, и дальше ничего не происходит. Что мне делать?
Вам нужно подъехать по адресу ул. Ак. Бочвара, д. 2 с полным установочным комплектом и документами на оборудование (гарантийным талоном, чеком или дополнительным соглашением) и проверить модем.