Размещено пользователем :
Oleg
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,798
Ранг: Элитарий
попробую сформулировать... (+) (IMHO)
1) к тарифу за интернет плюсуйте 90 р за "техподдержку линии" и какие то деньги за аренду модема.
2) В отличие от стрима, по умолчанию Акадо отдаёт внутрениие адреса (т.е. в интернет выходите через NAT). Внешний IP за отдельные деньги.
3) На их форуме были жалобы, что последнее время проблемы со скоростью.
Акадовцы вяло отбрыкивались, обещая расширить канал наружу.
4) Из Акадо сложно уйти. За модемом (если Вы его арендуете) к Вам никто не приедет. Более того, даже если вы уведомили оператора техподдержки о своём желании отключиться, то вовсе не факт, что Ваш договор будет реально закрыт.
Через несколько месяцев к Вам могут постучаться коллекторы.
Единственный работающий вариант - личный визит в офис Акадо и получение от оператора бумаги, что договор закрыт и у Акадо к Вам нет никаких претензий.
5) Периодические проблемы с прозвоном в техподдержку.
Вся информация - из чтения форума акадо.