Размещено пользователем :
Foks
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,220
Ранг: Элитарий
У Йоты с обменом устройств вообще дикий бардак творится. Такое впечатление, что за обмен отвечает некая сторонняя структура, лишь косвенно относящаяся к Йоте. У меня один знакомый, сам того не желая, (+)
"нагрел" Йоту на один модем.
Дело было так. Он заказал модем с курьерской доставкой. Пришла СМСка с подтверждением. Но в назначенный день (а именно 10 марта) курьер не приехал. И, прождав ещё пару дней, он позвонил в йотовский колл-центр. Ему сказали, что курьеров на всех не хватает и всё такое. Тогда он попросил срочно переделать его заказ на самовывоз, так как 15 марта он должен улетать в Новосибирск по рабочим делам на 10 дней. Заказ переделали, он получил новый модем на ближайшей точке Йоты и спокойно улетел. А 1 апреля позвонил курьер и спросил разрешения приехать. Мой знакомый решил, что это розыгрыш и с радостью дал согласие. Каково было его удивление, когда курьер и правда приехал и привёз этот самый модем!!! Отказываться знакомый не стал. Теперь у него два модема, вместо одного нетбука с WiMAX. ::
))