Размещено пользователем :
binom
() Зарегистрирован: 10 годов назад Сообщения: 146 Ранг: Знаток
Дата: 12-06-2018 19:42
Обслуживание холодильного оборудования (+)
Как и все виды оборудования, будь то система кондиционирования, техника обогрева или охлаждения, холодильники требуют грамотного и регулярного ухода. Причин, для возникновения сбоев в работе такой техники может быть несколько: резкие скачки напряжения, перепады температурных режимов в силу сезонных особенностей, всевозможные механические повреждения и т.д. Возможно, все вышеперечисленные причины и не приведут к серьезной поломке холодильника, но моторесурс все же будет уменьшен. В первую очередь, это выход оборудования за режимы безопасного использования, что приводит к полному выходу из строя. Это аксиома: для того, чтобы увеличить срок безопасной эксплуатации холодильного оборудования, необходимо регулярно обращаться в сервис по обслуживанию данной техники. Это касается и промышленных, и бытовых холодильников
В чем преимущества периодического обращения в сервис по обслуживанию холодильных агрегатов?
1. Экономия. Лучше регулярно отдавать небольшие суммы денег за плановый осмотр холодильника, чем получать расходы от незапланированных убытков, которые могут возникнуть из-за простоя техники и порчи продуктов; 2. Разница в тратах. Цена за услуги по профилактических осмотрам на порядок ниже, чем за ремонт и смену сломавшихся запчастей и деталей; 3. Экономная трата времени. Если обращаться в сервис, который осуществляет ремонт холодильного оборудования регулярно, можно хорошо сэкономить время, если совмещать проверки с санитарными днями. Так будет снижено время на плановую остановку всего производственного процесса.
Свои услуги предлагают множество организаций. Но мастера фирмы «Теххолод» одни из немногих, у которых обслуживание холодильного оборудования производится с учетом всей конструкции в целом. Специалисты дают прогнозы и рекомендации по агрегатам и деталям, которые пока, казалось бы, функционируют нормально. Это позволяет своевременно избавляться от дефектов, благодаря чему исключается вероятность выхода из строя всего оборудования.
С фирмой можно заключить договор на долговременное сотрудничество. Основное преимущество сотрудничества с одной и той же компанией в следующем: при регулярном проведении сервисных работ одними и теми же мастерами они имеют возможность очень близко познакомиться с оборудованием заказчика до мельчайших подробностей. Благодаря этому мастера смогут заранее указать на вероятность той или иной поломки, дать соответствующие рекомендации и всегда быть готовыми к мгновенному оказанию услуг.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 12-06-2018 19:45 by binom.