Размещено пользователем :
baf
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,170
Ранг: Элитарий - монстр
Первый ответ из МТС. Ждем следующую серию. (+)
Уважаемый Борис,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Приносим искренние извинения за длительный срок ответа. Мы прилагаем все усилия для улучшения ситуации.
Позвольте Вас проинформировать, что запрос на улучшение радиопокрытия передан ответственным сотрудникам компании. Заверяем Вас, что улучшение качества услуг связи является нашей приоритетной задачей. Пожалуйста, ожидайте в течение 7 дней ответ на Ваш запрос.
В случае если потребуется дополнительное время для проверки радиопокрытия, ответственный сотрудник свяжется с Вами и проинформирует о статусе заявки.
Будем рады Вам помочь.
Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!
Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом - "Интернет-Помощник", с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS Вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге "Ваша записная книжка", настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое!
Воспользуйтесь новыми возможностями Интернет-Помощника прямо сейчас:
[
ihelper.mts.ru].
С уважением,
Светлана Байкова,
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
---
27.09.1999 Экстренный МТС+ международный -> 15.05.2002 Летний -> 04.03.2003 Оптима день -> 09.01.2004 Джинс 0.07 -> 31.03.2007 RED -> 29.08.2007 RED+ЗачОт -> 14.09.2014 Супер МТС (по н.в.)
Philips Genie -> Siemens M35 -> Siemens ME45 -> BB Pearl 3G 9105 -> ZTE Blade V9 Vita (по н.в.)
27.12.2002 - 16.11.2007 Ericsson R300, Корбина Бесценный