Размещено пользователем :
Rudel
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 744
Ранг: Кандидат в элитарии
Rustam79 чуть выше уже привел. Вы пользуетесь билайном, должны понимать, что он имеет ввиду. (+)
А более подробно форум не потянет
Если коротко, как пример вполне, - заходил в ВТБ на днях оформить платиковую карту. Дело-то... семечки. Представляете, сидят главные спецы годами там работающие, и они ничего не могут сказать про интересующие меня услуги
Дело усугубляется тем, что за последних пару лет в ВТБ к лучшему ничего не поменялось. Это я как клиент говорю. То же самое и про опсосов могу сказать. Как клиент. Коротко - куча (10-15) претензий за 2 года билайну по разным вопросам. К их чести они решили их в мою пользу. Но сколько было вони... УФ! Как они говнились... А с "МАЛИНОЙ"? Если б не менеджеры малины... дело труба. В МТС на сухаревской заходил 31 августа ред подключить - совок! Девки на рецепции молодые зеленые совсем, двух слов не свяжут, прога их виснет перманентно - никто не в курсе, всем дофени, охранник из деревни через плечо подглядывает, парнишка билеты раздает входящим как кондуктор в трамвае. Я к тому, что менеджмету пофигу потребители, видно, что персонал не обучен общению с клиентами. Противно. Корпоративный сектор скукоживается под гнетом не кризиса, а российского НЕВЕЖЕСТВА. Так что ваш вопрос про то "кто где работал" считаю неудачным.