Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Atom01 ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,043
Ранг: Элитарий
Дата: 12-07-2007 22:40

И снова радует Билайн (+)


Позавчера написал электронное послание в аб.службу:
практически три месяца не получается пользоваться сервисами Биофис ни по звонку, ни через USSD запрос, ни через интернет, судя по
которому происходит миграция кого-то куда-то.
Вопрос: доколе? Через какое время я смогу полноценно пользоваться сервисами?

из аб службы пришло следующее:

Указанный в Вашем письме сотовый номер обслуживается по кредитной системе расчетов, которая позволяет производить расчеты за предоставленные услуги связи по окончании расчетного периода. Расчетный период составляет месяц. Таким образом, Вы сначала пользуетесь услугами нашей Компании, а затем, получив счет, вносите оплату.

Поэтому, исходя из выше сказанного, для кредитных Клиентов существуют следующие информационные номера:
-067403 (или комбинация *110*03#) для проверки списка неоплаченных счетов;
-067404 (или комбинация *110*04#) для уточнения суммы к оплате.

Сумму переплаты можно уточнять несколькими способами:

1) самостоятельно в системе "Мой Билайн". Для этого достаточно:
- загрузить ссылку: [uslugi.beeline.ru]
- получить логин и пароль, позвонить с Вашего сотового телефона по бесплатному номеру 0674-999-999;
- выбрать раздел "Финансовая информация";
- слева, в окне "Выбор информации" выберите свой сотовый номер и щелкните на закладку "Неоплаченные счета";
- в появившемся окне Вы увидите: текущий баланс (сумму переплаты или сумму задолженности);

Чтобы быстрее разобраться в особенностях новой системы, пожалуйста, воспользуйтесь "Инструкцией по системе Управления Услугами", которая представлена на нашем сайте в разделе "Помощь";

2) в Центре поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-8888 или 0611 (с мобильного телефона). При этом Вас попросят уточнить Ваш сотовый номер и фамилию, имя и отчество владельца.

Также данную информацию можно направить по электронной почте на адрес:
questions.msk@beeline.ru

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на questions.msk@beeline.ru
или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-8888 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения! Ваш "Билайн".

На сегодняшний день до сих пор ничего не работает. Отсюда вопросы:
1. претензию вообще кто-нибудь внимательно читал?
2. кто прояснит ситуаицию?

Ушел бы оттуда, да номер прямой держит.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!




И снова радует Билайн (+)  < Atom01 >   [380]   12-07-2007 22:40
я с третьего раза получил более менее вразумительный ответ questions.msk .... хиреет Би,хиреет! (-)  < Kreator >   [184]   13-07-2007 04:48


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.