Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Butt-head ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 2,992
Ранг: Элитарий
Дата: 02-03-2007 01:07

Вопрос по отказу от обмена/гарантийного ремонта телефона. (+)


В ноябре знакомой девушкой был куплен в Связном телефон Siemens CL 75. По её утверждению, с самого начала были небольшие проблемы с клавиатурой, но решила, что сама не так нажимает. smiling smiley В январе проблемы усугубились: некоторые клавиши вообще перестали нажиматься. Я посоветовал нести в магазин и требовать обмена, как товара ненадлежащего качества (ясно дело, что после экспертизы). В магазине заяву на обмен брать отказались (гады! говорил ведь, что настаивать надо было), взяли заяву на гарантийный ремонт. Но через некоторое время сказали, что телефон коррозийный и гарантийному ремонту не подлежит. Типа забирайте и несите в платный ремонт. Девушка говорит, что никогда не топила телефон, даже не мочила.
В связи с чем вопрос: можно ли как-то ещё воздействовать на продавца? Как они должны обосновать коррозийность? У девушки стойкая уверенность, что телефон изначально был дефектный, но как доказать это продавцу?


Butt-head forever smiling smiley
Машинно-Тракторная Станция, MaxiOne, 1-й.
Sony Ericsson K600i. (eX A1018>>T20>>T300>>T310>>T610)

Слушайте рок!




Вопрос по отказу от обмена/гарантийного ремонта телефона. (+)  < Butt-head >   [329]   02-03-2007 01:07
Нужно было писать претензию, а не заявление... (+)  < NDV >   [177]   02-03-2007 10:02
А почему продавец по требованию покупателя обязан проводить независимую экспертизу? (-)  < telson >   [169]   02-03-2007 10:06
Продавец имеет право на проведение экспертизы, если он не согласен с претензиями потребителя... (+)  < NDV >   [179]   02-03-2007 10:15
Я спрашиваю про НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, которую продавец. по вашим словам, обязан проводить по требованию покупатьеля. Или Вы ввели в заблуждение? (-)  < telson >   [169]   02-03-2007 10:37
Не путайте понятия проверка качества и экспертиза... (+)  < NDV >   [185]   02-03-2007 11:17
А какова примерная стоимость такой экспертизы? (-)  < Butt-head >   [148]   03-03-2007 01:08
Например экспертиза сотового по решению суда в бюро судебной экспертизы (типа независимая) стоила год назад 10 тыр (-)  < telson >   [170]   03-03-2007 09:15
Ни хрена себе! Сам телефон 4 круб стоил. (+)  < Butt-head >   [153]   03-03-2007 13:33
Где написано, что "Экспертиза может проводиться только в независимом экспертном учреждении". Объясните если не трудно. А то пока одни фразы. (-)  < telson >   [172]   02-03-2007 11:30
Независимая экспертиза + силы + нервы. И насколько понимаю, в телефоне модет быть индикатор на "потопляемость." (-)  < Visiter >   [205]   02-03-2007 09:08
В советское время было такое, а сейчас маловероятно. (-) (URL) < Йцук >   [203]   02-03-2007 02:00


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.