Размещено пользователем :
Butt-head
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 2,992
Ранг: Элитарий
Вопрос по отказу от обмена/гарантийного ремонта телефона. (+)
В ноябре знакомой девушкой был куплен в Связном телефон Siemens CL 75. По её утверждению, с самого начала были небольшие проблемы с клавиатурой, но решила, что сама не так нажимает.
В январе проблемы усугубились: некоторые клавиши вообще перестали нажиматься. Я посоветовал нести в магазин и требовать обмена, как товара ненадлежащего качества (ясно дело, что после экспертизы). В магазине заяву на обмен брать отказались (гады! говорил ведь, что настаивать надо было), взяли заяву на гарантийный ремонт. Но через некоторое время сказали, что телефон коррозийный и гарантийному ремонту не подлежит. Типа забирайте и несите в платный ремонт. Девушка говорит, что никогда не топила телефон, даже не мочила.
В связи с чем вопрос: можно ли как-то ещё воздействовать на продавца? Как они должны обосновать коррозийность? У девушки стойкая уверенность, что телефон изначально был дефектный, но как доказать это продавцу?
Butt-head forever
Машинно-Тракторная Станция, MaxiOne, 1-й.
Sony Ericsson K600i. (eX A1018>>T20>>T300>>T310>>T610)Слушайте рок!