Размещено пользователем :
Foks
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,220
Ранг: Элитарий
С одной стороны - да. Но ведь они даже не проверили! А вдруг абонент ошибся и номер всего 5 месяцев не используется? Посмотрели бы и сказали - всё, номер восстановить нельзя. А отфутболивать словами (+)
"база недоступна" - это некорректно. За такое надо наказывать, откровенно говоря.
Меня однажды шокировало поведение сотрудницы в офисе МТС в Москве в Олимпийской деревне (в здании бывшего казино). Было это достаточно давно (наверное в 2004 году). Суть в следующем. Какой-то серьёзный дядя покупал прямой номер на безлимитном тарифе. А у них там что-то опять зависло. Как я понял, дядя этот уже как минимум час в офисе сидит.
И вот он задаёт вполне нормальный вежливый вопрос: "Подскажите, что же теперь делать? Номер очень нужен уже сегодня."
Знаете, что ему сотрудница ответила? ДОСЛОВНО:
"Сходить в офис Билайн"!!!
У меня был шок...
А насчёт просроченных номеров... Я однажды в офисе МТС восстановил симку, которой не пользовался больше 2-х лет. Причём пришёл с вопросом - можно ли как-нибудь этот номер назад получить, например, через выбор внеочередного. Девчонка посмотрела в базу и сказала, что номер ещё числится за мной, и что можно просто восстановить симку.
Может быть я и не прав, но девушки в офисе в г.Балаково должны были поступить точно так же - посмотреть в базе состояние номера! Только то и всего. А дальше - по ситуации. (сугубо ИМХО)