Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
lev
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 34,738
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 13-11-2006 17:32
Оно вообще надо ? (+)
"Мой бизнес-Универсал перевели на Форис.
Здравствуйте, уважаемые представители Службы сервиса МТС!
В настоящее время я являюсь абонентом МТС и использую городской номер (тариф Бизнес-универсал). После смены кода с 495 на 985, произведённой 26.09.2006 г., произошло ухудшение качества обслуживания, а именно:
1. Была произведена смена лицевого счёта, о чем мне сообщено не было. Вследствие этого заполнение платёжных документов стало невозможным, а информация о новом номере л/с стала известна мне лишь после получения очередного счёта, выставленного 31.10.2006 г., то есть более чем месяц спустя!
2. Без предварительного уведомления был изменён номер доступа к услуге АССА (Мобильный помощник), а также меню самой услуги, что вызвало временную невозможность её использования.
3. В ИССА (Интернет-помощник) стала некорректно отображаться средняя скорость расходования средств – указывается 0,00 в сутки, что только при размере абонентской платы 8,99 у.е. без налогов представляется не соответствующим действительности.
4. Т.к. я являюсь участников банковской программы MTS.Card, мне ежемесячно предоставляется определённое количество бонусных минут. После смены кода информация о количестве бесплатных минут исчезла как из ИССА (Интернет-помощник), так и из АССА (Мобильный помощник), что вызвало затруднения в использовании услуги вследствия предоставления Компанией неполной информации.
5. В ИССА (Интернет-помощник) доставка счёта ограничена лишь последним счётом, в то время как ранее предоставлялась возможность заказа счёта за последние 6 месяцев.
6. В последнем счёте (с 1.10.2006 по 31.10.2006) указана ложная информация: на 31.10.2006 указана задолженность 0,17 у.е. при реальном наличии на счёте более 18 у.е.
Прошу вас исправить указанные недостатки, возникшие не по вине абонента, принять меры по недопущению подобного впредь и сообщить о принятых мерах письменно.
С уважением, Николай Дармограй, абонент МТС.
Контактная информация:
хххххх, г. Москва, ул. , дом , корпус , кв. .
Телефоны:
рабочий:
домашний:
мобильный: (
Факс (095)
e-mail:"