Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : lev ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 34,774
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 26-06-2006 21:29

Как же Вам это объяснить...Да не буду я звонить 3 июля т.к. уверенна что она сама подключиться.И вообще, я предпочитаю лишние кнопки в МП не нажимать, а то было- 2 раза бонус 20 подключила, а он не начислился. (-)






Ничего не понимаю (ответ из АС Билайна по прямым номерам) (+)  < Lothlorien >   [220]   26-06-2006 12:25
А Билайн и не будет взимать. Взимать будет Sovintel (и др) через Билайн, согласно тройственному Договору, Во только странно, что не с 1 июля, а с .. июля. (+)  < Urist >   [137]   26-06-2006 21:13
Тройственный договор заключался только относительно новыми абонентами (+)  < Lothlorien >   [149]   26-06-2006 21:25
Просто 1 июля ясно дело что ничего не изменится. Сегодня число какое? (-)  < lev >   [121]   26-06-2006 21:21
оплата будет, но позже. через 1-2 мес. (-)  < chebik >   [170]   26-06-2006 14:35
А можно узнать признак Вашего мнения? (-)  < Rader >   [142]   26-06-2006 16:37
если честно, сложно определить мнение. (+)  < chebik >   [158]   26-06-2006 18:20
Про МТС я тоже такое слышал, а вот в Билайне АС упорно твердит, что даже на Живи Легко-60 будет бесплатный вход за абонентку. (-)  < kova >   [152]   26-06-2006 18:23
АС знает то, что ей сказали на данный момент. Что будет через 2-3 месяца ни АС, ни даже маркетинг не знают. Могут предполагать, но не "точно знать"! (-)  < asmirnov >   [208]   26-06-2006 18:27
Ниже написал на эту тему. Так не делается ИМХО. Вот в МТС честно сказали - не знаем, скорее всего будет переадресация, расценок пока нет. (-)  < kova >   [140]   26-06-2006 18:39
конечно будет. до тех пор пока не решат технический и финансовый вопрос winking smiley (-)  < chebik >   [165]   26-06-2006 18:27
Как ты себе это представляешь? С 1го июля будет бесплатно, через месяц-два придет уведомление "Дорогие абоненты! Платите за вход!"? Ты представляешь какие вопли начнутся? Если бы предупредили - другое дело! А где предупреждение? (-)  < kova >   [186]   26-06-2006 18:38
элементарно, ватсон. изменение тарифного плана может произойти в любой момент, с уведомлением за 10 дней. (-)  < chebik >   [130]   26-06-2006 18:44
Не уверен, что Билайн так сделает. Хоть мало у него абонентов с прямыми, но они могут такого не простить. Еще говорят Дума на прямых Би сидит. Сомнительно что-то. (-)  < kova >   [153]   26-06-2006 18:48
думаете выгодней прощать десятки тысяч долларов в день (если не сотни)? (+)  < chebik >   [130]   26-06-2006 18:54
Выгода-выгодой, но что мешает предупредить? А вводить в заблуждение как АС - это ни в какие рамки не лезет. Представь что человек послушал АС и пошел подключился на ЖЛ-60? Что он скажет о Билайне через "месяц-два"? Сомнительно все это... (-)  < kova >   [129]   26-06-2006 19:00
АС говорит то, что ей поручают. У нее нет собственного мнения... (-)  < WOLDEMAR >   [117]   26-06-2006 21:51
А что мешает МТС предупредить о грядущей кастрации "Безлимитных выходных"? Новость заныкана в глубинах сайта, автотётя на 0890 до сих пор радостно вещает про тотальную безлимитность за $1.99. Дождутся последнего разрешенного законом момента и объявят (-)  < b13 >   [127]   26-06-2006 19:15
Реклама безлимитных выходных на 1-2 июля, (+)  < QBFF >   [204]   26-06-2006 19:56
Именно об этом я и написал: Дождутся последнего (по закону) момента и объявят. Но если автотётю сменят только 5 числа, то... В общем, Вы меня понимаете :-))) (-)  < b13 >   [168]   26-06-2006 20:21
Какому закону? Автотетю по закону надо менять, или достаточно "менять" исходя из потребностей абонента и здравого смысла? (-)  < QBFF >   [139]   26-06-2006 20:25
Хорошо-хорошо, не будем спорить. Просто дождемся 28.06 и посмотрим. Настроение у меня сегодня миролюбивое :-) (-)  < b13 >   [146]   26-06-2006 20:32
О, спасибо, великий человек, что пощадили меня ... (-)  < QBFF >   [144]   26-06-2006 20:55
Вы как думаете, подключая сейчас услугу с автопродлением, человек в здравом уме и трезвом рассудке, будет звонить через неделю? (-)  < lev >   [213]   26-06-2006 20:11
Как вы думаете, слушая информатор человек хочет подключить, услугу на эти выходные или через неделю? (-)  < QBFF >   [126]   26-06-2006 20:23
Вообще-то слушая информатор человек хочет получить информацию. Правдивую и точную. А не пялиться в календарь, просчитывая правдивость объявления. Или Вы горячий поклонник "десятидневного менструального цикла МТС"? :-) (-)  < b13 >   [138]   26-06-2006 20:45
Что за цикл? Если человеку нужно подключить услугу, то интересно услышать текущие тарифы. (-)  < QBFF >   [165]   26-06-2006 20:56
Я повторяю по русски : покупаю комплект Первый, ведусь на сказку о безлиме , звоню и подключаю.8 с утра, обзваниваю всех знакомых с целью поездки на шашлык. Выезжаю загород и понимаю что заблудилась( блондинкам это свойственно). (+)  < lev >   [181]   26-06-2006 21:15
уже 3 июля для блондинок будет другая информация и другая сказка. (-)  < QBFF >   [141]   26-06-2006 21:19
Как же Вам это объяснить...Да не буду я звонить 3 июля т.к. уверенна что она сама подключиться.И вообще, я предпочитаю лишние кнопки в МП не нажимать, а то было- 2 раза бонус 20 подключила, а он не начислился. (-)  < lev >   [213]   26-06-2006 21:29
Договор предусматривает различные формы информирования, если вы не заметили изменений, то увы, ваша проблема (-)  < QBFF >   [166]   26-06-2006 21:33
---> (-) (URL) < b13 >   [134]   26-06-2006 21:40
В освежителях воздуха не разбираюсь, ничем помочь не могу sad smiley (-)  < QBFF >   [161]   26-06-2006 21:51
Договор предусматривает информирование за 10 дней. У нас так жизнь быстро течёт? (-)  < lev >   [141]   26-06-2006 21:37
Каким способом? неужели автоинформатором? (-)  < QBFF >   [130]   26-06-2006 21:40
Каким, Вы не знаете? Ну я опять расскажу: (+)  < lev >   [157]   26-06-2006 21:45
Автоинформатор = место розничной реализации? Я в ауте. (-)  < QBFF >   [136]   26-06-2006 21:52
В салоне-магазине 28 будет инфа? (-)  < lev >   [119]   26-06-2006 22:01
Не знаю как chebik, но лично я не возражаю, чтобы появилась информация в местах розничной реализации (-)  < QBFF >   [143]   26-06-2006 22:06
я тоже не возражаю smiling smiley) (-)  < chebik >   [134]   26-06-2006 22:07
Спасибо обоим (-)  < lev >   [157]   26-06-2006 22:34
прекратите засорять мой ящик или скажите как отписаться! smiling smiley))) (-)  < chebik >   [146]   26-06-2006 21:50
Извини, в этой ветке не это обсуждается. Если интересно - создай тему, это не запрещено. (-)  < kova >   [166]   26-06-2006 19:21
Разве "не это"? Если не ошибаюсь, тема обсуждения - порядочно ли вводить абонента в заблуждение, предупреждая об изменениях условий обслуживания в последний момент. И чем мой пример не в тему? (-)  < b13 >   [149]   26-06-2006 19:48
В тему, в тему:-) Только не в эту. Тебя МТС чем -то обидел, что ты куда ни попадя суешь о нем мнение? (-) (URL) < kova >   [122]   26-06-2006 20:02
По ссылке тоже было оч-ч-чень в тему. А тебя МТС чем-то облагодетельствовал, что так нервничаешь? :-) p.s. каков вопрос - таков ответ (-)  < b13 >   [200]   26-06-2006 20:26
Это тебе так кажется что очччень в тему:-) Со стороны очень заметно, что у тебя на МТС обида. (+)  < kova >   [184]   26-06-2006 21:15
Кажется - крестись. И если ты о своей "стороне", то она окривела давно, это я тебе точно говорю :-) (-)  < b13 >   [200]   26-06-2006 21:25
Какая "сторона"? Непонятно о чем речь. И зря не прислушиваешься, это твоя репутация. Твое право, пиши как хочешь... (-)  < kova >   [172]   26-06-2006 21:39
---> (-) (URL) < b13 >   [153]   26-06-2006 21:45
а АС правду говорит, пока изменений не будет, но они оставляют за собой право изменить? разве не так, или кто-то хочет понимать это иначе? (-)  < chebik >   [146]   26-06-2006 19:07
Согласись, "оставляют за собой право изменить" и "оплата будет, но позже. через 1-2 мес." - смысл немного разный:-) (-) (URL) < kova >   [184]   26-06-2006 19:17
слушайте, это бизнес. вам никто не обязан сообщать об изменениях которые будут когда-то. это бред! (-)  < chebik >   [128]   26-06-2006 19:20
Бизнес - бизнесом, но менять правила игры на ходу не есть красиво (+)  < Lothlorien >   [116]   26-06-2006 20:12
Извините, агрессия прямо какая-то пошла. Не нравятся мои аргементы - не нервничайте, промолчите. Или скажите прямо. (-)  < kova >   [153]   26-06-2006 19:23
не, не агрессия. сорри, не хотел обидеть smiling smiley просто для меня это прописные истины бизнеса, и я не вижу тут непонятного winking smiley (-)  < chebik >   [163]   26-06-2006 19:25
И примеры в истории Билайна есть? (-)  < kova >   [131]   26-06-2006 19:27
не знаю, я у них не обслуживаюсь и не слежу даже smiling smiley (+)  < chebik >   [158]   26-06-2006 19:30
Ничего себе "Вадики" и "слишком нервные" - абоненты с прямыми номерами, кредитники и корпоративщики! (-)  < kova >   [129]   26-06-2006 19:35
и среди них есть видики smiling smiley) (+)  < chebik >   [150]   26-06-2006 20:02
"Компания не планирует повышать тарифы" "Однако Компания оставляет за собой право корректировки тарифов" (-)  < Clip >   [177]   26-06-2006 13:13
Такое же сообщение было и при изменении внутреннего курса доллара (+)  < Lothlorien >   [138]   26-06-2006 13:21
"До меня не доходят SMS-сообщения!!!" - "Попробуйте перечитывать их по два раза" (с) (-)  < b13 >   [140]   26-06-2006 12:35
это они говорят, "мы не такие жлобы как МТС и брать плату за входящие на прямые номера не будем" :-) (-)  < Leonid >   [157]   26-06-2006 12:34
Вроде так. Но учтите:Ответ АС может быть некомпетентен. У нас за последние годы накопилось достаточно некомпетентных и противоречивых ответов АС Билайн. Иногда (редко) доходит до претензий. Кстати, возможно завтра в МК будет публикация Горячей линии 21.06  < Urist >   [140]   26-06-2006 12:34
А по пунктам - что непонятно? (-)  < lev >   [136]   26-06-2006 12:31
Непонятно только то, как это согласуется с ситуацией на рынке и где здесь подвох (+)  < Lothlorien >   [129]   26-06-2006 12:39
Подвох, видимо, в том, что подключиться нельзя ;-) Сам я "прямыми" номерами не интересуюсь, но в конфах видел сообщения, что в Билайне сейчас подключиться с "прямым" номером НЕЛЬЗЯ. (-)  < Wise Hero >   [157]   26-06-2006 12:47
Корпоративным клиентам можно!!!! (+)  < Leonid >   [115]   26-06-2006 15:36
Видимо, не всем ==> (-) (URL) < Wise Hero >   [163]   26-06-2006 15:50
И обычным абонентам можно. Товарищ неправ, несмотря на хитрую форму подачи негатива про конкурентов (я сам не знаю, но где-то читал...:-))) (-)  < kova >   [152]   26-06-2006 15:50
по п.2 поправка от 9 у.е. (для корпоративщиков) (-)  < Leonid >   [218]   26-06-2006 12:46


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.